Внутренние факторы ранжирования

Внутренние факторы ранжирования — факторы, относящиеся к структуре сайта, контролируемые веб-мастером, не зависящие от внешних условий (изменений алгоритмов поисковых систем, введение ими обновленных правил индексации).

Их формирование происходит во время создания сайта, причем они влияют на позиции страниц в поисковой выдаче и на вес ключевых слов.

К внутренним факторам ранжирования может относиться:

  • размещение ключевого слова в тегах title;
  • наличие ключевого слова в URL;
  • оптимальная плотность ключевых слов, показатель которой составляет около 3-7 %;
  • ключевые слова в мета-тегах;
  • теги h1, h2 и др.;
  • уникальный контент и его регулярное обновление;
  • уровень домена;
  • давность создания ресурса.

Как улучшить?

  • Регулярное размещение актуального и качественного контента.
  • Содержание в публикациях выделенных заголовков и подзаголовков.
  • Использование правильных мета-тегов.
  • Наличие карты сайта.
  • Только тематические ссылки на другие интернет-ресурсы.


Похожие термины

Комментарии

Комментарий добавил(а): Константин
Дата: 2012-02-28

Ну, я бы в этот перечень еще кое что добавил бы. Например перелинковку, тематику, верстку, юзабилити и т.д. Много еще чего есть в общем то.

Написать комментарий




Введите код с картинки