Высокочастотные запросы - для чего нужны, как продвигать
Высокочастотные запросы – отдельные слова, словосочетания или фразы, которые пользователи наиболее часто набираются в поисковой строке, и относятся к определенной тематике продвигаемого сайта.
Как правило, высокочастотные запросы включают в себя общие категории информации, которую ищет пользователь.
Примеры высокочастотных запросов
Фразу "фильмы" запрашивали более 230 млн. человек.
В качестве примера высокочастотных запросов можно привести запросы типа “фильмы”, “услуги”, “игры” и прочее, без уточнения, какие именно фильмы, услуги и игры.
Зачем они нужны?
Продвижение по высокочастотным запросам для вывода сайта на верхние позиции в выдаче поисковых результатов требует довольно много времени, труда и финансовых затрат.
Особенности продвижения
Помимо того, что продвижение по высокочастотным запросам является довольно сложным и долгим, стоит также быть готовым к тому, что этот процесс потребует значительных финансовых вложений.
В чем преимущество высокочастотных запросов?
- Большое количество трафика
- Один ВЧ запрос перекрывает сотни низкочастотных запросов
- На сайтах-магазинах увеличивается количество продаж
Недостатки ВЧ запросов
- Огромная конкуренция по выходу в топ
- Высокая стоимость продвижения
- Невозможность попадания в топ для молодых сайтов
- Возможность потери достигнутых позиций в связи с высокой конкуренцией
Как продвигать ВЧ?
Прежде всего для продвижения страницы сайта под высокочастотный запрос нужен по настоящему качественный контент.
Первоначально он оптимизируется. Ключевой запрос прописывается в название статьи, в метатеги Title и Description, в подзаголовки статьи и в сам текстовый контент в различных вариациях с использованием в том числе и синонимов.
После этого произвести качественную, целенаправленную перелинковку с других страниц сайта на продвигаемую страницу с различными вариантами анкора, в том числе допустимы и варианты "тут, здесь".
На следующем этапе закупаются ссылки с трастовых тематических сайтов с высоким индексом ИКС. Ссылочный анкор-лист опять же разбавляется как анкорными, так и безанкорными ссылками.
В заключении стоит поработать с различными вспомогающими нюансами продвижения. Например с поведенческими факторами. Только улучшая сайт в целом и делая его полезным для конечного пользователя можно пытаться его продвинуть по высокочастотным запросам.
Похожие статьи
Похожие вопросы
Похожие термины
- Классификация запросов
- Высокочастотные запросы - для чего нужны, как продвигать
- Аудит сайта - технический, seo-аудит, Usability-аудит
- Запрос
Комментарии
Ну смотря у кого как. Мне довольно часто удается продвигать высокочастотными, но низкоконкурентными запросами. И времени нужно немного, и затраты минимальны.
Мне кажется, что позволить себе продвижение по высокочастотным запросам могут только "богатые" заказчики и серьезные компании. те, кто помельче, должны направить свое старание на низкочастотные и среднечастотные запросы.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги