Высокочастотные запросы - для чего нужны, как продвигать

Высокочастотные запросы – отдельные слова, словосочетания или фразы, которые пользователи наиболее часто набираются в поисковой строке, и относятся к определенной тематике продвигаемого сайта.

Как правило, высокочастотные запросы включают в себя общие категории информации, которую ищет пользователь.

Примеры высокочастотных запросов

Пример высокочастотного запроса фильмы

Фразу "фильмы" запрашивали более 230 млн. человек.

В качестве примера высокочастотных запросов можно привести запросы типа “фильмы”, “услуги”, “игры” и прочее, без уточнения, какие именно фильмы, услуги и игры.

Зачем они нужны?

Продвижение по высокочастотным запросам для вывода сайта на верхние позиции в выдаче поисковых результатов требует довольно много времени, труда и финансовых затрат.

Особенности продвижения

Помимо того, что продвижение по высокочастотным запросам является довольно сложным и долгим, стоит также быть готовым к тому, что этот процесс потребует значительных финансовых вложений.

В чем преимущество высокочастотных запросов?

  • Большое количество трафика
  • Один ВЧ запрос перекрывает сотни низкочастотных запросов
  • На сайтах-магазинах увеличивается количество продаж

Недостатки ВЧ запросов

  • Огромная конкуренция по выходу в топ
  • Высокая стоимость продвижения
  • Невозможность попадания в топ для молодых сайтов
  • Возможность потери достигнутых позиций в связи с высокой конкуренцией

Как продвигать ВЧ?

Прежде всего для продвижения страницы сайта под высокочастотный запрос нужен по настоящему качественный контент.

Первоначально он оптимизируется. Ключевой запрос прописывается в название статьи, в метатеги Title и Description, в подзаголовки статьи и в сам текстовый контент в различных вариациях с использованием в том числе и синонимов.

После этого произвести качественную, целенаправленную перелинковку с других страниц сайта на продвигаемую страницу с различными вариантами анкора, в том числе допустимы и варианты "тут, здесь".

На следующем этапе закупаются ссылки с трастовых тематических сайтов с высоким индексом ИКС. Ссылочный анкор-лист опять же разбавляется как анкорными, так и безанкорными ссылками.

В заключении стоит поработать с различными вспомогающими нюансами продвижения. Например с поведенческими факторами. Только улучшая сайт в целом и делая его полезным для конечного пользователя можно пытаться его продвинуть по высокочастотным запросам.



Похожие термины

Комментарии

Комментарий добавил(а): Денисов Максим
Дата: 2012-09-26

Ну смотря у кого как. Мне довольно часто удается продвигать высокочастотными, но низкоконкурентными запросами. И времени нужно немного, и затраты минимальны.

Комментарий добавил(а): Руся
Дата: 2012-07-28

Мне кажется, что позволить себе продвижение по высокочастотным запросам могут только "богатые" заказчики и серьезные компании. те, кто помельче, должны направить свое старание на низкочастотные и среднечастотные запросы.

Написать комментарий




Введите код с картинки