Тизерная реклама
Тизерная реклама – особый прием, используемый маркетологами для продвижения сайтов. Суть тизерной рекламы заключается в размещении такого изображения или текста, чтобы у пользователей возникло желание кликнуть по нему и получить всю интересующую информацию.
В том случае, когда над тизером трудились профессиональные создатели, он не раздражает посетителей, а вызывает желание перейти по рекламному баннеру или ссылке.
Похожие статьи
Похожие вопросы
Похожие термины
Комментарии
Меня вообще любая реклама раздражает, но она повсюду. Что касается тизерной рекламы, то только креативные решения способны принести ожидаемый результат.
Иногда сам попадаюсь на тизерную рекламу, уж настолько она может заинтриговать. В последнее время такой рекламы становится все больше, что указывает на растущий уровень профессионализма тех людей, которые трудятся над созданием тизерной рекламы.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги