Ссылочное ранжирование
Ссылочное ранжирование – это влияние текстового содержимого ссылок на релевантность документа запросам пользователей Интернет. Таким образом, если ключевые слова на какой-либо странице будут встречаться в анкорах ссылок, идущих на нее с других сайтов, это придаст той странице большую значимость.
Разработчики поисковых систем, вводя данный фактор, основывались на соображении, что если владелец Интернет-ресурса ссылается на другую страницу определенным текстом, то не стоит сомневаться в том, что данная информация действительно будет присутствовать на странице. Чем количество таких ссылок будет больше, тем это вероятнее.
Ссылочное ранжирование – действительно эффективный метод и им пользуются оптимизаторы не только при разрешенных методах продвижения, но и при запрещенных, примером чему является линкбомбинг.
Похожие вопросы
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити