Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование – это влияние текстового содержимого ссылок на релевантность документа запросам пользователей Интернет. Таким образом, если ключевые слова на какой-либо странице будут встречаться в анкорах ссылок, идущих на нее с других сайтов, это придаст той странице большую значимость.

Разработчики поисковых систем, вводя данный фактор, основывались на соображении, что если владелец Интернет-ресурса ссылается на другую страницу определенным текстом, то не стоит сомневаться в том, что данная информация действительно будет присутствовать на странице. Чем количество таких ссылок будет больше, тем это вероятнее.

Ссылочное ранжирование – действительно эффективный метод и им пользуются оптимизаторы не только при разрешенных методах продвижения, но и при запрещенных, примером чему является линкбомбинг.



Похожие термины

Написать комментарий




Введите код с картинки