Свопинг
Свопинг – черный способ поисковой оптимизации, предполагающий полную замену контента на странице, которая была удачно проиндексирована поисковой системой. Более простым языком можно сказать о том, что свопинг обманывает пользователей сети Интернет, совершающих переход по ссылке, находящейся в первых строках поисковой выдачи. В итоге они попадают на страницу не с тем контентом, который они предполагали там увидеть.
Данный способ поисковой оптимизации в случае успешного воплощения дает возможность оптимизаторам неплохо заработать на продаже ссылочной массы. Но можно сказать о том, что сайт, который подвергся свопингу, можно назвать линкопомойкой.
Поисковые системы серьезно борются с теми оптимизаторами, которые используют свопинг. Такие сайты банятся навсегда
Похожие статьи
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги