Степень отказов
Степень отказов – показатель, исходя из которого поисковыми машинами принимается решение о том, насколько важен сайт пользователям.
Существует две группы пользователей, зашедших на сайт по ссылке со страницы выдачи, которым сайт представляет интерес или вообще не нужен. Первые начинают переходить на внутренние страницы, регистрироваться и т.д., а другие – просто принимают решение уйти с сайта сразу же.
Степень отказов, как раз, и будет показывать отношение числа посетителей из второй группы к общей численности посетителей, попавших на конкретный сайт по ссылке из поисковой системы.
Похожие статьи
Похожие термины
- Степень отказов
- Частота запроса
- Ссылочная популярность
- Релевантность (relevant)
- Тематический индекс цитирования
Комментарии
Сейчас занимаюсь созданием первого своего самостоятельного сайта, где я сам все делаю ОТ и ДО. Конечно, очень хочется, чтобы сайт посещала целевая аудитория, а не просто заходили слоняющиеся без дела, цели и пользы.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги