Ссылочная стратегия
Ссылочная стратегия — ряд мероприятий, применяемых в поисковой оптимизации сайта, проявляющихся в виде размещения переадресующих ссылок на сторонних ресурcах, благодаря которым пользователи попадают на продвигаемый сайт. Размещаемые ссылки называются бэклинками или внешними ссылками.
Если говорить об основной цели ссылочной стратегии, то таковой является увеличение численности внешних ссылок. Благодаря большому количеству внешних ссылок продвигаемый сайт может занять более высокие позиции в поисковой выдаче. Количество бэклинков — это тот показатель, на основе которого происходит расчет поисковой машиной поискового рейтинга сайта.
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Как наращивать ссылочную массу во время поискового продвижения сайта
- У Вас есть сайт, с чего же начинать его продвижение?
- Как получить дополнительный трафик благодаря картинкам?
- Как повысить качество ссылочной массы
- Какие существуют виды анкоров и способы их применения во время проведения внешней оптимизации
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити