Ссылочная стратегия
Ссылочная стратегия — ряд мероприятий, применяемых в поисковой оптимизации сайта, проявляющихся в виде размещения переадресующих ссылок на сторонних ресурcах, благодаря которым пользователи попадают на продвигаемый сайт. Размещаемые ссылки называются бэклинками или внешними ссылками.
Если говорить об основной цели ссылочной стратегии, то таковой является увеличение численности внешних ссылок. Благодаря большому количеству внешних ссылок продвигаемый сайт может занять более высокие позиции в поисковой выдаче. Количество бэклинков — это тот показатель, на основе которого происходит расчет поисковой машиной поискового рейтинга сайта.
Похожие статьи
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги