Релевантность (relevant)
Релевантность (relevant). Данный термин применим к результатам работы поисковой машины и выражается степенью соответствия запроса к найденным ресурсам. Другими словами, релевантность — это уместность результата поиска в поисковых системах.
О релевантности можно сказать, что данное понятие является субъективным, так как для одних интернет-пользователей результаты поиска являются полезными и необходимыми, а для других — ненужными и неинтересными.
Похожие статьи
- Аудит сайта
- Причины более эффективного влияния ссылок, стоящих на тематических донорах, на внешнюю оптимизацию, чем ссылок с не тематических сайтов
- Создание корректных запросов на ваш сайт в основных поисковых системах
- Проведение поисковой оптимизации сайта на CMS Joomla
- Релевантность - один из основных критериев в поисковой оптимизации сайта
Похожие термины
- Неработающие ссылки
- Стоп-слова
- Ссылочное ранжирование
- Дизамбигуация (disambiguation)
- Релевантность (relevant)
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги