Результаты поисковой выдачи
SERP (Search Engine Result Page) — результаты поисковой выдачи, представленные на странице с информацией, отвечающей поисковому запросу интернет-пользователя, введенного в поисковой системе. Другими словами, SERP будет содержать ссылки на страницы тех вэб-сайтов, которые были определены поисковой системой, как ключевые по каждому конкретному запросу. Подборка сайтов определяется ранжированием. Поисковыми алгоритмами проводится анализ частоты ключевиков. В данном случае о высокочастотных ключевых словах и фразах можно смело сказать, что они будут более приоритетными в результатах поиска.
Похожие статьи
- Персонализированный поиск – эффективный инструмент локального продвижения сайтов
- Бесплатные источники текстового контента для сайта, их плюсы и минусы
- Convertilla — бесплатное приложение для конвертирования медиа-форматов
- Приложение Kinotopic для iPhone
- SEO-ссылки и их вредное воздействие на продвижение сайта.
Похожие термины
- Семантическое ядро
- Релевантность (relevant)
- Гуглбомбинг
- Дизамбигуация (disambiguation)
- Спамдексинг (spamdexing)
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- cms
- css
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- sape
- Антивирусные программы
- Блог
- Видео
- Графика
- Игры
- Интернет
- Интернет-реклама
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Поведенческие факторы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Форматы
- Электронные книги
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
- аудит
- дизайн
- домен
- заработок в Интернет
- индексация
- интернет магазин
- конверсия
- контекстная реклама
- контент
- метрика
- перелинковка
- поисковые запросы
- семантическое ядро
- спам
- ссылки
- статистика
- текст
- траст
- трафик
- фильтры Яндекс
- хостинг
- юзабилити