Поисковый спам
Поисковый спам — метод повышения рейтинга интернет-ресурса или веб-страниц в поисковой системе, проводимый использованием запрещенных методов продвижения.
Поисковый спам предназначен для роботов поисковых машин, а не для пользователей Интернета.
Как проявляется?
- дублированием страниц;
- использованием клоакинга;
- созданием дорвеев;
- несоответствием ключевиков и мета-тегов содержанию страницы сайта;
- манипуляциями с текстом сайта, заключающихся в использовании скрытого текста или мелкого нечитаемого шрифта, бессмысленным наполнении текста ключевыми словами, злоупотреблении тегами h1, h2 и др.;
- применением редиректа;
- перекосом в соотношении внешних и внутренних ссылок;
- свопингом.
Зачем используется?
Многие используют поисковый спам с целью манипуляции результатами формируемой выдачи, результатом чего должно стать попадание низкокачественных сайтов в ТОП-10.
Некоторым это действительно удается, но в большинстве случаев поисковые системы накладывают на страницы или сайты различные фильтры.
Похожие статьи
Похожие термины
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги