Конверсия

Конверсией называется показатель, равный количеству посетителей сайта, которыми были совершены следующие целевые действия: регистрация, подписка на рассылку, скачивание файла, добавление сайта в закладки, звонок, заказ товара и пр.

Любая работа по оптимизации сайта направлена именно на улучшение конверсии.

Как увеличить конверсию?

Это можно сделать за счет улучшения дизайна сайта, его юзабилити, качества целевой страницы. Кроме этого, увеличение конверсии проводится использованием:

  • ключевых фраз, которые может ввести пользователь в поисковую форму на целевой странице;
  • ярко обозначенной выгодой, получаемой посетителем от приобретения конкретного продукта;
  • тематических изображений, благодаря которым появляется возможность быстрого определения того, о чем пойдет речь на странице;
  • коротких и привлекающих заголовков;
  • побуждения к действию и др.

Расчет конверсии сайта происходит по следующей формуле: количество целевых действий делится на число посетителей и умножается на 100.

Самым простым способом анализировать конверсию является использование бесплатных сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics.



Похожие термины

Комментарии

Комментарий добавил(а): Влад
Дата: 2012-10-03

У моего сайта хорошая конверсия, но я к этому шел очень долго, на протяжении нескольких лет. Проделал большую работу, но это того стоило.

Написать комментарий




Введите код с картинки