Классификация запросов
Классификация запросов – разделение поисковых запросов по видам и группам, происходящее по определенными признаками.
Разновидности поисковых запросов
- по целям пользователей (информационные, навигационные, транзакционные);
- по частотности (низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные);
- по длине запроса (однословные, многословные);
- по однозначности (четкие, нечеткие);
- по географии поиска (с географией, с географией по умолчанию, без географии);
- по конкурентности (низкоконкурентные, конкурентные, высококонкурентные);
- по форме построения (естественные, телеграфные, запросы с операторами, запросы-цитаты);
- по языку (одноязычные, одноязычные с ошибками, многоязычные).
Самыми популярными запросами в Google в 2018 году были:
- Чемпионат мира по футболу;
- Авичи;
- Мак Миллер;
- Стэн Ли;
- «Черная пантера».
Cтатьи по теме
Комментарии
Роман
Как мы видим, что запросы бывают разными. Это означает, что в SEO-продвижении нужно учитывать каждую классификацию. Если об этом не забывать, то можно добиться хороших результатов.