Классификация запросов

Классификация запросов – разделение поисковых запросов по видам и группам, происходящее по определенными признаками.

Разновидности поисковых запросов

  • по целям пользователей (информационные, навигационные, транзакционные);
  • по частотности (низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные);
  • по длине запроса (однословные, многословные);
  • по однозначности (четкие, нечеткие);
  • по географии поиска (с географией, с географией по умолчанию, без географии);
  • по конкурентности (низкоконкурентные, конкурентные, высококонкурентные);
  • по форме построения (естественные, телеграфные, запросы с операторами, запросы-цитаты);
  • по языку (одноязычные, одноязычные с ошибками, многоязычные).

Самыми популярными запросами в Google в 2018 году были:

  • Чемпионат мира по футболу;
  • Авичи;
  • Мак Миллер;
  • Стэн Ли;
  • «Черная пантера».


Комментарии

Роман

Как мы видим, что запросы бывают разными. Это означает, что в SEO-продвижении нужно учитывать каждую классификацию. Если об этом не забывать, то можно добиться хороших результатов.

Написать комментарий

Есть вопросы по сайту? Оставьте заявку!

Мы ответим на интересоющие вас вопросы
в ближайшее время!

Наши контакты:
phone+7(968)519-70-50 maildokaseo@gmail.com Home Москва Россия