Конверсия (конверт)
Конверсия (конверт) — показатель, показывающий отношение тех посетителей сайта, которые совершили определенные целевые действия, к общему числу привлеченных на ресурс посетителей.
В качестве примера целевых действий можно привести следующие: регистрация, звонок, покупка товара, заказ услуги, добавление сайта в закладки, подписка на рассылку и др.
Увеличение конверсии может происходить благодаря множеству приемов. К примеру, улучшению юзабилити сайта, его дизайна, описанию конкретной выгоды для пользователя, которую он сможет получить, совершив то или иное целевое действие и др.
Эффективным коэффициент конверсии считается в том случае, если он равен трем и более процентам.
Похожие статьи
Похожие термины
Комментарии
В данный момент посещаемость моего сайта высокая, а конверсия оставляет желать лучшего. Думаю, что наверное просто заходит нецелевая аудитория. Буду исправлять свои ошибки.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги