Контекстная реклама
Под термином «Контекстная реклама» обычно подразумевают рекламные объявления, содержащие в себе информацию, которая перекликается с тематикой (контекстом) той страницы, на которой они размещаются.
Какой она может быть?
Сама контекстная реклама может быть представлена в виде текстовых материалов и графических баннеров, а также мультимедиа.
Контекстная реклама бывает как поисковой, так и тематической.
Наиболее эффективным является размещение контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Google Ads, популярных социальных сетях.
Похожие статьи
Похожие термины
Комментарии
О контекстной рекламе можно сказать, что она представляет собой один из самых эффективных методов продвижения сайта, а также его выведения на лучшие позиции. Помимо этого, контекстная реклама является самой корректной, так как она ненавязчива, и видят ее лишь те, кому она действительно может быть нужна.
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги