Секрет успешного создания сайтов
На этапе развития бизнеса в Сети многие предприниматели ищут хороших разработчиков сайтов. Но нельзя забывать и о SEO-оптимизации. Для успешного стартапа понадобится незамедлительное продвижение интернет-сайта. Только в таком случае ресурс начнёт сразу приносить прибыль, оправдает вложения. Какой должна быть СЕО-оптимизация на этапе разработки сайта, чтобы занять место одной из лучших позиций в поисковых системах? Разберёмся в данной статье.
Требования к тестам
Большую роль в оптимизации играет контент. Идеальной текстовой информацией считают ту, что несёт ценность для читателя. Бессмысленные статьи с огромным количеством ключевых слов остались в прошлом. Они, однозначно, станут причиной попадания ресурса в БАН. Сегодня фильтры хорошо распознают переспамленные конструкции, поэтому обхитрить поисковые системы не удастся.Помимо адекватного и полезного информативного текста, необходимо корректно расставить теги заголовков. H1, H2, H3 делают материалы понятными, доступными одновременно для человека и системы. Опытные специалисты веб-студии никогда не забудут о заголовках. Теперь о «ключах». Благодаря конкретным фразам и словам сайт выводят на топовые позиции. «Ключи» необходимо корректно и равномерно вписать в контекст. Допустима вставка в меню разделов и заголовки. Не стоит писать «Услуги», «Товары». Нужно конкретизировать каждый пункт. Наличие названий услуг, товаров и прочего очень важно. Они являются частью оптимизации.
Другие важные моменты
При продвижении сайта опытные специалисты не забывают о:
- Alt-тегах для изображений.
- Недопустимости вложенности подкатегорий.
- Внутренней перелинковке страниц.
- Дополнительных модулях («Полезные статьи», «Популярные товары» и пр.).
- Понятных «дружественных» ЧПУ («Человеку Понятный УРЛ»).
- Информативных полезных блоках для гостей и пользователей.
- Добавлении комментариев к статьям, товарам, услугам и пр.
В целях продвижения интернет-ресурса опытные специалисты предложат закупить ссылки на известных новостных порталах, на которых есть потенциальные покупатели. Как это работает? Полезную тематическую статью размещают на портале, вставляя ссылку-анкор на личный сайт. Если материалы будут интересными для читателя, он перейдёт на целевой ресурс, оформит заказ и пр.
Гораздо легче и разумней заниматься продвижением сайта на этапе разработки, а не по истечении определённого времени. Такой подход к планированию бизнеса позволяет мгновенно вернуть вложения в ресурс и даже получить прибыль. Экономия на этапе развития нецелесообразна. Красивый пустой сайт неинтересен для гостей. Более того, на ресурс зайдёт просто несколько «случайных» людей, так как он займёт последнее место в поисковых системах. Вложения в «пустышку» – деньги, выброшенные на ветер. Если и заниматься разработкой сайта, то только в комплексе с продвижением!
Читайте также:
Похожие статьи
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги