Главные правила email-рассылок

Главные правила email-рассылок

Многие предприниматели считают, что email-рассылки — это самый простой и дешевый инструмент для привлечения клиентов. Существует мнение, что купив обширную базу электронных адресов и на скорую руку написав нехитрое письмо из разряда «Купите этот незаменимый гаджет», можно ожидать шквала звонков и онлайн-заявок.

Но если бы все было так просто, то миллионеров во всем мире было бы гораздо больше. На деле все не так тривиально, как кажется на первый взгляд. Вам потребуется много усилий и определенный багаж знаний и навыков, чтобы действительно увеличить КПД вашей рассылки.

Использование сервиса email рассылок UniSender — это оптимальное решение для вашего бизнеса. Пройдя специальный курс обучения на платформе, вы сможете создавать конструктивные, информативные и интересные письма для своих подписчиков. Кроме того, у вас будет возможность воспользоваться тестовым периодом, чтобы на деле ощутить все преимущества UniSender.

Популярные заблуждения в сфере email-рассылок

Те, кто сталкивается с рассылками впервые, могут ошибочно полагать, что для их запуска нужна только база адресов. Но на деле для получения полезного эффекта от email-рассылки нужно немного больше:

  • база электронных адресов должна быть легальной и состоять из ваших личных честных подписчиков;
  • она должна быть правильно сегментирована;
  • контент, используемый в письме, должен быть интересным и полезным, не должен содержать в себе общие и избитые фразы, а также картинки, которые не несут никакой пользы;
  • вы, ваши email-маркетологи или копирайтеры должны уметь писать интересные тексты;
  • умение емко и интересно формировать заголовки, которые заставят пользователя обязательно открыть ваше письмо.

Теперь может показаться, что все очень сложно. Но если разобраться, то становится легче и понятнее.

Еще одно заблуждение, которое популярно среди владельцев бизнеса, — для формирования email-рассылок не нужно специально этому учиться. Но специалист, который умеет грамотно составлять, планировать и делать рассылки, обладает солидным багажом специальных знаний и навыков.

Конечно, можно прочесть пару статей и писать такие же письма как все, но тогда и отношение к ним будет соответствующее. Для того, чтобы ваше письмо действительно заинтересовало клиента и превратило его в лояльного, а со временем и в адвоката бренда, необходимо хорошо потрудиться и поучиться.

Каким должен быть специалист по email-рассылкам?

Грамотный специалист по email-маркетингу должен уметь:

  • Формировать интересные темы для писем.
  • Составлять контент, полезный и информативный для подписчиков.
  • Придумывать интересные, емкие и яркие заголовки.
  • Грамотно оформлять письма.
  • Проводить акционные мероприятия в письмах.
  • Делать допродажи с помощью email-рассылки.
  • Собирать и обрабатывать обратную связь: отзывы о компании и продукции, комментарии и впечатления подписчиков.
  • Возвращать подписчиков.

И это далеко не полный список обязанностей email-маркетолога. На деле получается, что его роль — одна из ключевых в формировании уровня лояльности ваших клиентов, а также в привлечении новых пользователей и возвращении тех, кто о вас забыл.

Получение качественного и интересного письма для вашего клиента — это крючок, который должен привлечь его внимание к вашей компании или к бренду. Поэтому email-рассылки — это важный инструмент маркетинга для развития вашего бизнеса.