Главные правила email-рассылок
Главные правила email-рассылок
Многие предприниматели считают, что email-рассылки — это самый простой и дешевый инструмент для привлечения клиентов. Существует мнение, что купив обширную базу электронных адресов и на скорую руку написав нехитрое письмо из разряда «Купите этот незаменимый гаджет», можно ожидать шквала звонков и онлайн-заявок.
Но если бы все было так просто, то миллионеров во всем мире было бы гораздо больше. На деле все не так тривиально, как кажется на первый взгляд. Вам потребуется много усилий и определенный багаж знаний и навыков, чтобы действительно увеличить КПД вашей рассылки.
Использование сервиса email рассылок UniSender — это оптимальное решение для вашего бизнеса. Пройдя специальный курс обучения на платформе, вы сможете создавать конструктивные, информативные и интересные письма для своих подписчиков. Кроме того, у вас будет возможность воспользоваться тестовым периодом, чтобы на деле ощутить все преимущества UniSender.
Популярные заблуждения в сфере email-рассылок
Те, кто сталкивается с рассылками впервые, могут ошибочно полагать, что для их запуска нужна только база адресов. Но на деле для получения полезного эффекта от email-рассылки нужно немного больше:
- база электронных адресов должна быть легальной и состоять из ваших личных честных подписчиков;
- она должна быть правильно сегментирована;
- контент, используемый в письме, должен быть интересным и полезным, не должен содержать в себе общие и избитые фразы, а также картинки, которые не несут никакой пользы;
- вы, ваши email-маркетологи или копирайтеры должны уметь писать интересные тексты;
- умение емко и интересно формировать заголовки, которые заставят пользователя обязательно открыть ваше письмо.
Теперь может показаться, что все очень сложно. Но если разобраться, то становится легче и понятнее.
Еще одно заблуждение, которое популярно среди владельцев бизнеса, — для формирования email-рассылок не нужно специально этому учиться. Но специалист, который умеет грамотно составлять, планировать и делать рассылки, обладает солидным багажом специальных знаний и навыков.
Конечно, можно прочесть пару статей и писать такие же письма как все, но тогда и отношение к ним будет соответствующее. Для того, чтобы ваше письмо действительно заинтересовало клиента и превратило его в лояльного, а со временем и в адвоката бренда, необходимо хорошо потрудиться и поучиться.
Каким должен быть специалист по email-рассылкам?
Грамотный специалист по email-маркетингу должен уметь:
- Формировать интересные темы для писем.
- Составлять контент, полезный и информативный для подписчиков.
- Придумывать интересные, емкие и яркие заголовки.
- Грамотно оформлять письма.
- Проводить акционные мероприятия в письмах.
- Делать допродажи с помощью email-рассылки.
- Собирать и обрабатывать обратную связь: отзывы о компании и продукции, комментарии и впечатления подписчиков.
- Возвращать подписчиков.
И это далеко не полный список обязанностей email-маркетолога. На деле получается, что его роль — одна из ключевых в формировании уровня лояльности ваших клиентов, а также в привлечении новых пользователей и возвращении тех, кто о вас забыл.
Получение качественного и интересного письма для вашего клиента — это крючок, который должен привлечь его внимание к вашей компании или к бренду. Поэтому email-рассылки — это важный инструмент маркетинга для развития вашего бизнеса.
Похожие статьи
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги