Реклама у блогеров — это единственный способ продвижения продукта в TikTok

Казалось бы, социальные сети уже переполнены рекламой и аудитория не ведется на различные прогревы от блогеров, но это совершенно не так. Для примера, возьмем аудиторию TikTok.

По данным Wallaroo, ежемесячно в эту социальную сеть заходят около 800 миллионов человек. Впечатляющая цифра, правда? Интеграции, прогревы и классная презентация продукта — все это еще работает, причем даже лучше, чем раньше.

Изначально TikTok был площадкой для смешных видосиков школьников, но сейчас эта социальная сеть превзошла по популярности даже пресловутый Instagram. Если вы заметили, Инста наоборот старается копировать фишки у TikTok, например, те же самые короткие ролики (Reels).

Если вы заинтересованы в коллаборации с блогерами, рекомендуем заглянуть в биржу рекламы https://perfluence.net/tiktok. Это поможет повысить узнаваемость вашего бренда за считанные дни, вот увидите!

Какой формат актуально двигать через TikTok

Сразу оговоримся, что не любой продукт можно продвигать через эту платформу. Вы должны понимать, что аудитория здесь преимущественно молодая и пояс из собачьей шерсти или травник-целитель ей вряд ли будут интересны. Вот категории товаров, которые можно попробовать двигать через TikTok:

  • Продукты массового потребления. Мы имеем в виду продукты питания, газировку, курсы каких-то экспертов, косметику, гигиенические средства и так далее.
  • Оригинальные товары. Например, вы рисуете портреты в стиле граффити или делаете какой-то хэнд-мейд. Аудитории TikTok это тоже может зайти.
  • То, что модно среди детей и подростков. Это различные гаджеты, игрушки, одежда, игры.
  • Товары с доступной ценой. Мы уже говорили, что аудитория у TikTok молодая, поэтому какие-то эксклюзивные или очень дорогие товары тут не будут востребованы.

При выборе блогера не поленитесь и потратьте пол часа на изучение его аудитории. Она должна совпадать с вашей целевой аудиторией хотя бы по возрасту и полу. Вполне логично, что реклама даже у самого популярного тиктокера не принесет результата, если его подписчикам просто не интересен ваш продукт. Всегда обращайте внимание на комментарии и лайки под видео, это является показателем активности аккаунта. И еще один очень важный момент: ваш продукт должен качественно и нативно влиться в профиль инфлюенсера. Например, девочка-подросток с рекламой мужского дезодоранта смотрится совершенно неорганично.