Поисковое продвижение – лучший способ сделать из сайта эффективный инструмент продаж
Основной источник привлечения клиентов в интернете – это поисковые системы. Чтобы пользователи видели ваш сайт, он должен находиться в ТОП-10 выдачи поисковиков.
Зачем вашему сайту продвижение, что оно дает
Коммерческие сайты создаются с определенными целями – это повышение роста продаж товаров и услуг, привлечение клиентов и покупателей. Добиться этих целей можно с помощью поисковой оптимизации.
Большинство пользователей начинают искать информацию в интернете через Google и Яндекс. Если человеку нужно купить телевизор или заказать окно, он задает соответствующий запрос. Поисковая система выдает список ресурсов. Основная масса людей редко доходят до второй и тем более третьей страницы.
Поэтому владельцу сайта важно, чтобы его ресурс находится в ТОП-10 выдачи, иначе он потеряет более 90% потенциальных клиентов. Лучший метод – это продвижение сайта по трафику.
Задачи, решаемые поисковым продвижением:
- соответствие требованиям популярных поисковых систем (повышение доверия);
- оптимизация сайта под основные факторы, способствующие попаданию в ТОП;
- удержание уже достигнутых результатов (поддержка сайта);
- увеличение потока целевых посетителей, объема продаж услуг и товаров.
Попадание в верхние строчки выдачи – это ключевое конкурентное преимущество компании или интернет-магазина. На странице https://ivit.pro/internet-marketing/seo-prodvizhenie/ описываются основные этапы продвижения, здесь же можно заказать услуги SEO-оптимизации у специалистов.
Как проходит оптимизация и в чем ее преимущества
Увеличение посещаемости ресурса, попадание в ТОП выдачи – это сложная задача, предполагающая проведение комплекса мероприятий по оптимизации составляющей портала.
Этапы поискового продвижения:
- Аудит сайта (специалисты ищут слабые места и пути решения поставленной задачи).
- Составление семантического ядра и внутренняя оптимизация (теги, ссылки, контент).
- Разработка эффективной стратегии с учетом результатов аудита.
Профессиональный и комплексный подход обеспечивает нужный результат – поисковые системы начинают лояльно относиться к вашему ресурсу, выдавая его при целевых запросах на первых строчках.
Как итог, пользователь выполняет переход на ваш сайт и становится потенциальным клиентом (дальнейшие задачи решают уже другие факторы – качество контента, уникальность торгового предложения и пр.). Но оптимизация закрыла основную задачу – вывела ваш ресурс в ТОП и обеспечила рост посещаемости.
Схема SEO-продвижения разрабатывается для каждого конкретного проекта. Специалисты решают ключевые цели – увеличивают количество посещений и улучшают позиции ресурса при ранжировании.
Похожие статьи
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги