Бизнес без отдела продаж
Бизнес и правила его ведения в современном мире постоянно меняются, обновляются и активно следуют за тенденциями в жизни людей. Именно частные предприятия малого и среднего бизнеса обычно быстрее других реагируют на изменения в окружающем мире и быстрее всех адаптируются к ним.
Сегодня мы поговорим о том, почему традиционные отделы активных продаж с менеджерами, обзванивающими клиентскую базу, уже неэффективны и в скором времени полностью будут заменены более прогрессивными вариантами налаживания связей с потенциальными клиентами.
И выясним, причем тут интернет-маркетинг и продвижение сайта в частности, и как они влияют на тенденции развития бизнеса.
Есть три большие и основные причины, по которым уже сейчас стоит задуматься над изменением логики работы отдела продаж, если он у вас все еще работает по-старому.
Во-первых, люди устали от ежедневных звонков с предложениями. Сейчас ситуации дошла просто до нереального количества каждодневно звонящих компаний, причем звонят все подряд, от бухгалтерских услуг до продажи металлопроката. А это сильно отвлекает от работы и раздражает, и так появляется вторая причина малой эффективности – это крайне низкий уровень обработки входящей информации.
Звонки принимают офис-менеджеры и секретари, которые уже тоже обучены грамотно отшивать непрошенных собеседников, а коммерческие предложения отправляются просто в никуда.
Третий фактор – это глобальная тенденция, которая только набирает свой ход, но в будущем будет только усиливаться – это отказ от звонков и голосовой телефонии.
В повседневной жизни мы все больше общаемся в мессенджерах, отправляя текстовые и голосовые сообщения, фотографии и файлы по работе.
Даже в деловом этикете сейчас появилось такое правило, что прежде чем сделать звонок незнакомому человеку, стоит написать ему в мессенджере, например, WhatsApp, и узнать, удобно ли ему сейчас разговаривать.
И как же быть бизнесу в такой ситуации?
Ответ очевиден и прост – необходимо создать такие условия, чтобы потенциальные клиенты сами находили вашу компанию, а не вы тратили время, деньги и рабочие ресурсы на поиск покупателей.
Для долгосрочной перспективы самый выгодный и эффективный вариант создания входящего клиентского потока – это seo-продвижение сайта.
Развивая и раскручивая сайт компании в поисковых системах, вы получаете неограниченный по своему потенциалу входящий маркетинговый канал. И со временем, вы при минимальных затратах, будете получать максимально возможный результат для своего бизнеса.
И вместо менеджеров, обзванивающих холодную клиентскую базу, вам нужны будут консультанты, которые будут обрабатывать входящие звонки и доводить дело до заключения сделок.
Похожие статьи
Похожие вопросы
- Почему очень долго висит экран Приветствие - не адекватная загрузка системы и как с этим бороться?
- Как сформировать smm-стратегию продвижения в социальных сетях?
- Как с помощью социальной сети «В контакте» продвигать свой сайт
- Какой способ наполнения сайта контентом выбрать
- Как создать динамический сайт
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги