5 способов улучшить показатель отказов вашего сайта и почему это нужно сделать


Показатель отказов - это процент посетителей сайта, которые заходят на ваш сайт и уходят до просмотра второй страницы. Вы можете легко определить показатель отказов вашего сайта, настроив Google Analytics.

Чем дольше посетители остаются на вашем сайте, тем больше времени у вас есть, чтобы превратить их в подписчиков и клиентов. Но как вы можете убедить пользователей дольше оставаться в стороне и посещать больше страниц?

К счастью, есть ряд простых и бесплатных способов улучшить показатель отказов вашего сайта и развивать свой бизнес. Для того чтобы сделать все правильно - лучше заказать у специалиста SEO аудит. Поисковый аудит сайта поможет выявить основные ошибки как в технической части, так и ошибки контента. Заказать поисковый аудит seo-audit.pro. Если же вы решили самостоятельно улучшать сайт - вот 5 способов сделать сайт интереснее для пользователя.

Вот пять способов улучшить показатель отказов вашего сайта

Создавайте контент последовательно

Постоянное создание контента - это один из лучших способов продлить срок действия пользователей и заставить их просматривать несколько страниц. Полезный, привлекательный контент привлечет трафик на ваш сайт. Когда этот трафик будет налажен, они останутся, продолжат читать и станут подписчиком или клиентом, если у вас есть множество информативных постов в блоге, которые они могут прочитать.

Фактически, согласно HubSpot, компании, которые публиковали более 16 постов в месяц, получали в 4,5 раза больше лидов, чем компании, которые публиковали от нуля до четырех ежемесячных постов.

Итак, создайте контент-план, который будет последовательным и предлагает что-то для всех. Не все предпочитают письменный контент, поэтому включайте в него различные форматы, такие как письменный, видео, инфографика, аудиозаписи и многое другое.

Еще один важный совет для вашего контента: практикуйте эффективные внутренние ссылки. Соответствующие и полезные внутренние ссылки, разбросанные по всему вашему контенту, могут направлять пользователей к большему количеству вашего контента и увеличивать вовлеченность пользователя.

Добавить изображения и видео на сайт

Говоря о смешанных форматах, чтобы повысить показатель отказов вашего веб-сайта, убедитесь, что вы добавляете привлекательные изображения и видео на свой веб-сайт. Многие пользователи не будут тратить много времени на чтение содержимого вашего веб-сайта, поэтому вам нужно привлечь их внимание изображениями и видео.

Добавьте большое высококачественное изображение или видео на свою домашнюю страницу, чтобы привлечь внимание зрителей, как только они увидят ваш сайт. Большинство веб-сайтов делают это, оставляя все остальное на странице простым.

Уменьшите скорость загрузки сайта

Возможно, вы не осознавали этого раньше, но скорость вашего сайта важна для повышения показателя отказов вашего сайта. На самом деле, по данным Google, 53 процента посетителей мобильного сайта покидают страницу, загрузка которой занимает более трех секунд. И за каждую лишнюю секунду, которую загружает ваша страница, вероятность того, что пользователи подпрыгнут, резко возрастает. Так что не заставляйте посетителей вашего сайта ждать.

Вы можете использовать такой сайт, как GTmetrix, чтобы проверить скорость вашего сайта. Он не только скажет вам, какова скорость вашего сайта, но также даст вам совет по ее улучшению. Если вы используете свой веб-сайт на WordPress, было бы также целесообразно загрузить и установить несколько бесплатных плагинов, таких как WP Smush и W3 Total Cache, чтобы повысить скорость вашего сайта.

Проводите A / B тестирование

Поскольку вы пытаетесь улучшить показатель отказов своего веб-сайта, не оставляйте его на волю случая. Вы должны проводить A / B-тестирование всего, чтобы определить, что работает, а что нет. Вы можете быть удивлены мелочами, которые могут заставить пользователей отказаться от вашего сайта. Это может быть даже что-то простое, например, цвет вашей кнопки призыва к действию.

Итак, проведите A / B-тестирование или сплит-тестирование каждого аспекта вашего сайта. Улучшается ли ваш показатель отказов с помощью всплывающего окна на вашей домашней странице или он получает больший прирост на другой странице? Один шрифт конвертирует больше посетителей по сравнению с другим? Помогает ли показ или скрытие индикатора выполнения или ухудшает показатель отказов? Когда мы говорим, что А / Б все проверяет, мы имеем в виду все.

Использование всплывающих окон и поп-апов

Знаете ли вы, что более 70% людей, которые покидают ваш сайт, никогда не вернутся? Если вы не начинаете повышать показатель отказов сейчас, это много потенциальных клиентов и клиентов, которых ваш бизнес упускает.

Одним из эффективных способов остановить этих пользователей и заставить их дольше оставаться на вашем сайте и в конечном итоге превратить их в подписчиков или клиентов, является использование всплывающих окон.

Ваше всплывающее окно может побудить посетителей веб-сайта подписаться на ваш список рассылки, скачать ваш лид-магнит или даже предложить скидку при покупке. Таким образом, всплывающие окна с выходом не только улучшают ваш показатель отказов, но также могут мгновенно увеличить ваши продажи.