Как настроить комментарии в Drupal 7
Установка движка на https://s-host.com.ua/ прошла успешно и первое, что мы сделаем — включим возможность комментирования на сайте. Для начала нужно перейти в раздел “Пользователи”/“Права доступа”/Comment:
-
поставьте галочки, разрешив тем самым комментирование на сайте;
-
сохраните изменения:
Разберемся на примере Article, как настраиваются комментарии во всех типах материалов:
-
перейдите в раздел “Структура”/“Типы материалов”/Article/“Настройка комментариев”;
-
выберите “Открыть” в поле “Настройки комментариев по умолчанию для нового материала”;
-
выберите количество комментариев, которые будут выводиться на странице;
-
сохраните изменения:
Подчеркнем, что аналогичным способом комментарии настраиваются во всех типах материалов.
Если вам не нравится, как сейчас выглядят комментарии на сайте, скачайте и включите модуль Better Formats. Сразу после этого на странице “Пользователи”/“Права доступа” появится еще один пункт — Better Formats, кликнув на который вы сможете сделать ряд настроек:
Если же вы хотите предоставить пользователям возможность подписываться на комментарии, вам как нельзя лучше подойдет модуль Comment Notify. Его также нужно скачать и включить, а затем перейти в раздел “Конфигурация”/“Пользователи”/Comment Notify. Отметьте галочкой тип контента, а также подкорректируйте предложенные настройки, исходя из своих предпочтений:
Борьба со спамом
Самое простое решение – установить модуль, который не допустить публикации «мусорных» комментариев. На официальном сайте Drupal можно скачать простой анти-спам – «Simple Anti-Spam». Данный модуль в поле комментария добавляет окно для галочки «Я не спамер». Если пользователь на него не нажмет, то сообщение не опубликуется. Кроме этого, можно задать определенные стоп-слова, ограничить количество символов в сообщении, установить блок на количество ссылок, пользовательский код PHP и IP, пытавшегося разместить спам.
Счетчик комментариев
Данный модуль необходимо скачать и включить на странице модулей администрирование/ управление. Он позволяет выводить и анализировать статистику комментариев по ограниченному времени: день, неделя, месяц, год. Помимо этого, модуль дает возможность установить фильтр по содержанию комментариев.
Рейтинг комментаторов
В проведении конкурсов, ведении статистики вам поможет модуль Views. Он предоставляет возможность выводить данные либо по пользователям, либо по комментариям. Он достаточно прост в использовании. Необходимо установить значения в фильтрах. Так, например, можно установить значения «комментарий: автор» и в нём первый раз выбрать группировку результатов, а второй – счетчик. Таким образом, система найдет все комментарии определенного автора, а потом осуществит их подсчет.
Читайте также:
Похожие статьи
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги