Twitter позволит рекламодателям публиковать твиты по расписанию

Публикация твитов по расписаниюПопулярный сервис микроблогов Twitter позволит в скором времени всем рекламодателям публиковать собственные посты по расписанию. Об этом заявляется в сообщении, которое было размещено на прошлой неделе, на официальной страничке социальной сети.

Следует также отметить, что, по словам одного из представителей вышеупомянутой корпорации, многочисленные пользователи рекламного сервиса Twitter Professional Products теперь смогут составлять точное расписание публикации собственных твитов в своей новостной ленте.

Помимо всего прочего, к этим рекламным сообщениям можно будет привязывать функцию так называемых продвигаемых публикаций, которые помогут рекламодателям получить больший охват заинтересованной аудитории.

Соответствующая вкладка появится в меню главной страницы, которая будет официально доступна только для зарегистрированных рекламодателей, и не будет распространяться на остальных пользователей социальной сети Twitter.

Сами разработчики отмечают, что максимальный срок подобного планирования рекламных постов составит ровно один год. Следует напомнить, что многие крупные рекламодатели просили руководство компании Twitter ввести подобную функцию еще несколько месяцев назад.

Просмотров: 1425






Написать комментарий




Введите код с картинки