Фильтр mobile-friendliness от Google заработает через две недели
Те веб-мастера, которые не успели или по каким-то причинам не захотели оптимизировать свои сайты для мобильных устройств, могут оказаться в неприятном положении, поскольку через две недели компанией Гугл будет запущен в работу новый фильтр под названием mobile-friendliness. Его основная обязанность – проверка Интернет-ресурсов на «дружественность к мобильным устройствам».
Не секрет, что все больше пользователей предпочитают выходить в Интернет посредством смартфонов и планшетов, именно поэтому владельцы сайтов уже давно должны были изменить верстку порталов таким образом, чтобы их отображение было оптимальным, как в обычном браузере, так и на экранах коммуникаторов и других многофункциональных гаджетов. Но представители Гугл говорят о том, что на сегодняшний день существует огромное количество Интернет-ресурсов, чьи владельцы не позаботились об их оптимизации. Для них это обернется значительным снижением рейтингов и ухудшением позиций в поисковой выдаче Google.
Просмотров: 1253
Похожие статьи
Комментарии
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги
Комментарий добавил(а): Игорь
Дата: 2015-04-15
Считаю это решение Гугл вполне справедливым. Чтобы занимать высокие позиции в поисковой выдаче нужно идти в ногу со временем. Если этого нет, то и рассчитывать на лояльность поисковых роботов не стоит. Все получают то, что они заслужили. Я полностью ЗА!