Бренд Angry Birds больше не в тренде

Angry Birds больше не в трендеВладельцы  компании Rovio в настоящем времени пребывают в унынии, поскольку, после подсчета прибыли за 2014 год, выяснилось, что произошло ее сокращение на 73% по сравнению с предыдущим годом. Интересно, что игры от Rovio по-прежнему пользуются высоким спросом, а вот брендированная продукция с героями игр больше не в тренде. Дети и взрослые, которые раньше охотно скупали все то, что, так или иначе, имело отношение к Злым Птицам, видимо потратились, и больше не считают нужным приносить доход владельцам Rovio.

Но, не все так плохо, поскольку играть в Angry Birds люди пока не перестали, что подтверждается ростом дохода от игр Rovio, количество загрузок которых в 2014 год превысило 600 миллионов раз.

Вполне возможно, что сотрудникам компании придется искать новые решения, благодаря которым иметь брендированные товары со Свиньями и Птицами станет снова престижно.

Просмотров: 1188






Комментарии

Комментарий добавил(а): О.
Дата: 2015-04-20

Товары под брендом Angry Birds может и стали меньше покупать, но игры от Ровио пока пользуются все таким же высоким спросом. Так что, я Не думаю, что фины в ближайшее время заявят о том, что свиньи и птицы больше не приносят прибыль.

Написать комментарий




Введите код с картинки