Google решил проблему случайных рекламных кликов

Google решил проблему случайных рекламных кликовGoogle взялся устранить проблему случайных кликов по рекламе. Разработчики корпорации усовершенствовали графические баннеры, которые демонстрируются в мобильных приложениях.

Случайные клики по рекламным объявлениям часто называют «проблемой толстого пальца». Обычно пользователи нечаянно кликают по баннеру, расположенному рядом с элементом управления в игре или приложении. Хотя за подобные фиктивные клики Google все равно получает доход, компания этому не рада, желая добиться эффективности рекламы.

Представители корпорации хотят, чтобы пользователи сознательно переходили по баннерам, знакомясь с рекламным объявлением.

Доработка баннеров должна решить «проблему толстого пальца». Теперь, если пользователь нечаянно кликнет по краю рекламного объявления, поверх него появится кнопка, предлагающая посетить сайт. Соответственно, ознакомиться с объявлением можно будет, только подтвердив свое желание перейти по баннеру.

По мнению Google, нововведение поможет как пользователям, так и рекламодателям, вынужденным платить комиссию за непроизвольные переходы. По данным компаний Pontiflex и Harris Interactive, случайными являются около половины кликов по мобильным баннерам.

Просмотров: 1023






Комментарии

Комментарий добавил(а): Ирина Андреева
Дата: 2013-01-24

Какие добросовестные). Думаю, что данным решением Google добавит себе еще несколько баллов своей репутации. Молодцы, что ещё можно сказать...

Написать комментарий




Введите код с картинки