«Яндекс.Почта» избавит своих пользователей от массовой рекламной рассылки
Каждый из нас ежедневно на электронную почту получает множество рекламных писем. Нежелательная массовая рассылка отвлекает и раздражает. Согласитесь, не очень приятно открывать свою почту и тратить время на сортировку и удаление лишнего мусора, не представляющего собой никакого интереса.
Но, терпеть осталось совсем недолго, и абсолютно все пользователи сервиса «Яндекс.Почта» уже в конце мая смогут протестировать новую функцию, благодаря которой назойливых рекламных рассылок в почте больше не будет.
Как показали исследования, проведенные «Яндексом», по личной переписке пользователям поступает всего около десяти процентов писем, а все остальное, по сути, является никому не нужным спамом. Майские нововведения позволят выполнить отписку от массовых рассылок, даже в тех случаях, когда их авторы по каким-либо причинам не предоставили возможность от них отписаться. Таким образом, совсем скоро наша электронная почта будет радовать нас только личными и деловыми письмами. Осталось набраться терпения на полтора-два месяца, по истечению которых просматривание электронной почты станет одним удовольствием.
Просмотров: 1641
Похожие статьи
Написать комментарий
Облако тегов
- AdSense
- CMS
- CSS
- Chrome
- Dmoz
- Drupal
- Evernote
- Firefox
- ICQ
- Joomla
- Linux
- Mac OS X
- Microsoft
- Photoshop
- Sape
- Skype
- Telegram
- WebMoney
- Windows
- YouTube
- html
- iOS
- iPad
- iPhone iPad
- Антивирусные программы
- Аудит
- Блог
- Видео
- Графика
- Дизайн
- Домен
- Заработок в Интернет
- Игры
- Индексация
- Интернет магазин
- Интернет-реклама
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контент
- Метрика
- Мобильные приложения
- Настройка компьютера
- Облачные сервисы
- Онлайн сервисы
- Перелинковка
- Поведенческие факторы
- Поисковые запросы
- Почта Яндекс
- Роботы
- Семантическое ядро
- Спам
- Ссылки
- Статистика
- Текст
- Траст
- Трафик
- Фильтры Яндекс
- Форматы
- Хостинг
- Электронные книги
- Юзабилити
- Яндекс
- Яндекс.Деньги