Входящую перелинковку в одном из постов мы уже разобрали, настал черед и исходящей перелинковки.
В случае когда применяется исходящая перелинковка - на продвигаемой странице размещаются ссылки с ключевых слов ведущие на не продвигаемые страницы. Для чего это делается?
Данным способом мы даем понять поисковым системам и посетителям о том, что на сайте еще размещено много информации по данной теме, просто она более узкая и при этом более подробная.
Поисковые системы однозначно присваивают данной странице более высокую релевантность, ну а простым живым людям это просто напросто удобно. Например если на продвигаемой странице мебельного сайта присутствуют ссылки на разные категории спален, то соответственно в анкорах ссылок должны присутствовать названия классов: "спальни классические", "спальни модерн", "итальянские спальни" и т.д.
Анкоры ссылок должны быть конечно же разбавленными и содержать основные слова.
Увлекаться особо исходящей перелинковкой не стоит, но если данный вид перелинковки выполнен правильно, то по большому количеству запросов для выхода в топ можно будет обойтись без покупки внешних ссылок.
Стоит еще добавить, что исходящая перелинковка очень хорошо работает в том случае если на всех перелинкованных страницах размещен полезный и уникальный контент соответствующий запросам.