Яндекс и вирусы

Самая популярная поисковая система в России, вопросы и ответы связанные с этим поисковиком

Яндекс и вирусы

Сообщение kissamarina » 28 май 2012, 09:11

Никогда не сталкивалась с таким на других поисковиках. На днях Яндекс меня не допустил к своим сервисам с домашнего компьютера. Могу войти только в свой ящик. Если же хочу войти как вебмастер, пишет, что моя учетка блокирована, так как компьютер заражен вирусом. Якобы этот вирус может угрожать безопасности Яндекса. Я не могу даже погоду посмотреть. На моем компьютере стоит бесплатный антивирусник аваст. Он ничего не находит. Теперь я стою перед проблемой — что мне делать дальше? Покупать новый антивирусник? Какой? Или уже забыть про Яндекс и не лезть к нему, раз он меня блокировал. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Аватар пользователя
kissamarina
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:50

Re: Яндекс и вирусы

Сообщение arisha » 05 июн 2012, 09:12

Здравствуй, kissamarina. Я думаю, что Яндекс здесь непричем. На мой взгляд, отличный поисковик. Сама пользуюсь только Яндексом, и он меня ни разу не подводил. Думаю, все дело в твоем антивирусе. Не знаю, как ты решила установить этот Avast на свой компьютер. Я много читала в интернете про него неприятного: не видит вирусы, которые видят другие антивирусы, постоянно происходят сбои, конфликтует с системой. Думаю, все проблемы из-за него. Попробуй установить другие антивирусы: Dr.Web (у меня такой установлен), Kasperky или любой другой. Могу поспорить, найдут пару вирусов, о которых ты даже не знала. А на счет твоей проблемы с учетной записью, ни разу не сталкивалась с этим. Еще поищу, потом сообщу.
arisha
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 07:39

Re: Яндекс и вирусы

Сообщение maidok » 06 июн 2012, 07:43

Честно говоря, мне непонятно как какой-то несчастный вирус может угрожать безопасности яндекса. Ни разу ни с чем подобным не сталкивался. Что касается аваста, позволю себе не согласиться с arisha. У меня установлен такой антивирус седьмой версии и работает он отлично, никаких глюков. На днях на всякий случай сделал проверку системы доктором вебом без установки - компьютер чистый. Если kissamarina все же сомневается в работоспособности своего аваста или у нее действительно завелись вирусы, что возможно с любой антивирусной программой, можно тоже проверить комп доктором вебом без установки.
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03

Re: Яндекс и вирусы

Сообщение yuliyaskiba » 07 июн 2012, 06:16

Конечно, с такой проблемой я никогда не сталкивалась. И думаю, что ваш компьютер все-таки заражен какими-то вирусами. Не все антивирусные программы могут распознать абсолютно любые угрозы. Почистите свой компьютер на вирусы, пригласите для этого специалиста. В любом случае, Яндекс может Вам пригодиться в любую минуту. У меня тоже стоит аваст и я пока на его работу не жалуюсь. При малейшей угрозе заражения программа очень громко меня об этом извещает и не пускает на подозрительные файлы. А у вас где-то пропустил вирусы.
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37

Re: Яндекс и вирусы

Сообщение kissamarina » 07 июн 2012, 09:58

Да я сама была удивлена возникшей проблеме, никогда о таком не слышала и не сталкивалась. Представьте, что проблема решилась сама собой. Зашла в яндекс через пару дней, и все нормально, никаких пугающих записей, как будто ничего и не было. Жаль, что не догадалась на тот момент, когда яндекс надо мной потешался, сделать скриншот, было бы чем вас удивить. :)
Аватар пользователя
kissamarina
Чайник
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 28 май 2012, 08:50

Re: Яндекс и вирусы

Сообщение Босяк » 26 янв 2013, 09:49

Честно говоря, интересная ситуация у вас получилась kissamarina , но всё равно это должно вас настораживать, потому что может быть действительно ваш бесплатный антивирусник не смог вовремя разобраться с вирусами на вашем компьютере, которые возможно перебросили вас на мошеннический сайт под именем Яндекса. Также может не работать и сам Яндекс. Могут быть проблемы и у вас на компьютере, поэтому для решения данных проблем можно самому попытаться устранить их. Что для этого я делаю? Первое – проверяю компьютер на вирусы, потому что вирусы во многом всегда виноваты. Второе – проделываю следующие операции. Надо открыть папку c:\WINDOWS\system32\drivers\etc. Далее находим там файл hosts, и открывает его в блокноте. Потом если находим там лишнее записи, то смело удаляем их, кроме записи 127.0.0.1 localhost. Далее сохраняем файл и перезагружаем наш компьютер.
Изображение
Аватар пользователя
Босяк
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 06:36


Вернуться в Все о Яндекс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron