В этом топике мы будем рассматривать настройки объявлений в Google Adsense. Иногда некоторые просто не знаю всех возможностей, которые представляет Adsense, поэтому по возможности я постараюсь раскрыть их. Итак, поехали.
Начнём с "Объявления с таргетингом на основе пользовательской информации". Этот пункт можно найти зайдя в аккаунт нажава на Разрешить/блокировать объявления => Показ объявлений.
Этот пункт означает, что Гугл будет показывать на вашем сайте рекламу основанную на том, что искал пользователь до посещения вашего сайта. Соответсвенно реклама может быть нерелеванта тематике вашего сайта, но будет релевантна интересам пользователя. С одной стороны это хорошо, что у пользователя перед глазами будет реклама на тему того, чем он недавно интересовался, но с другой стороны, вовсе не факт, что он этим интересуется и сейчас. Быть может он уже нашёл, что хотел. Соответсвенно такая реклама больше не привлечёт его внимания.
У меня доля дохода от такой рекламы 17%. Цена за клик немного выше, но цтр ниже. Для повышения общего процента кликабельности можно поиграться с этой опцией и сравнить результаты. Сейчас отключил показ рекламы по интересам и посмотрю на тендецию. О результатах отпишусь через некоторое время.