Контекстная рекламная компания в Яндекс.Директ - очень тонко настраиваемая система, в которой можно очень точно настраивать рекламную компанию.
Одна из стратегий проведения рекламной компании о которой еще не упоминали на форуме, это компания с установленной средней ценой за клик.
Выбрав данный вариант проведения компании, у вас есть возможность установить максимальный желаемый недельный бюджет и среднюю цену клика.
В каких случаях стоит прибегать к данной стратегии?
Сами понимаете, что не бывает двух одинаковых клиентов. Не все готовы пойти скажем на максимальный эффект, при довольно больших затратах.
Есть определенный тип клиентов которые "лучше знают" сколько конкретно они должны тратить на рекламу.
Вот для такого типа клиентов данная стратегия будет в самый раз.)