Стратегия - Средняя цена за клик в Яндекс.Директ

Вопросы и советы по созданию и проведению рекламной компании.

Стратегия - Средняя цена за клик в Яндекс.Директ

Сообщение Александр » 10 июн 2013, 16:32

Контекстная рекламная компания в Яндекс.Директ - очень тонко настраиваемая система, в которой можно очень точно настраивать рекламную компанию.
Одна из стратегий проведения рекламной компании о которой еще не упоминали на форуме, это компания с установленной средней ценой за клик.
Выбрав данный вариант проведения компании, у вас есть возможность установить максимальный желаемый недельный бюджет и среднюю цену клика.
13.jpg
Установка средней цены за клик
13.jpg (25.91 KiB) Просмотров: 4796

В каких случаях стоит прибегать к данной стратегии?
Сами понимаете, что не бывает двух одинаковых клиентов. Не все готовы пойти скажем на максимальный эффект, при довольно больших затратах.
Есть определенный тип клиентов которые "лучше знают" сколько конкретно они должны тратить на рекламу.
Вот для такого типа клиентов данная стратегия будет в самый раз.)
Аватар пользователя
Александр
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:32

Re: Стратегия - Средняя цена за клик в Яндекс.Директ

Сообщение АНТИгуру » 16 июн 2013, 10:37

Интересно, но не очень понятна суть работы в целом. Если я не ошибаюсь, то контекстная реклама показывает самые дорогостоящие объявления сверху вниз. И количество мест в гарантированных показах ограничено. Если мы установим среднюю цену за клик 10 рублей, а конкуренты 11,12,13,14,15,16 и т.д, для нас цена в 10р. будет средней, а для Яндекс.Директа вообще самой маленькой. Выходит, что мы не будем попадать в гарантированные показы до тех пор, пока там не освободиться место для 10 рублевой рекламы. А оно может никогда не освободиться и мы никогда не попадём в показы. Или я что-то неверно понял?
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду

Re: Стратегия - Средняя цена за клик в Яндекс.Директ

Сообщение Александр » 19 июн 2013, 09:27

Вы правильно разбираетесь АНТИгуру в аукционной системе размещения контекстной рекламы. Действительно, не во всех случаях стоит применять данную стратегию. В высококонкурентных тематиках, по комерческим запросам данная стратегия не пройдет.
Ну так я и не писал что данная стратегия универсальна для всех типов запросов.
Стратегий разных есть много, а какую стоит применить в каждом конкретном случае, в этом и состоит мастерство исполнителя, что бы подобрать самую нужную и эффективную, отталкиваясь от различных критериев.
Я рассказал про данную стратегию, так как недавно ей пользовался. Не скажу что она супер эффективная и подойдет везде, но клиент остался доволен, так как были соблюдены его требования по эффективности, и главное бюджету.
Аватар пользователя
Александр
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:32


Вернуться в Контекстная реклама

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0