Ретаргетинг (англ. перенаправление) РСЯ вышел из режима бета-тестирования и теперь доступен всем рекламодателям в настройках рекламной кампании.
Пользуясь ретаргетингом, появилась возможность транслировать в Рекламной Сети Яндекса специальные рекламные объявления тем пользователям, которые уже посещали ваш ресурс. Это позволяет напомнить недавнему посетителю о предоставляемых услугах и снова вернуть его на сайт. Особенно акутально интернет-магазинам, которые могут напомнить о скидках и проходящих акциях и т.д.
Настройка перенаправления ограничивает охват объявления текущей аудиторией, и он рекомендуется к использованию только на сайтах с высоким количеством посетителей. При этом под каждую целевую группу лучше создать отдельный текст объявления.
Ретаргетинг — это технология показа онлайн-рекламы, которая даёт возможность рекламодателю в очередной раз обратиться к аудитории, уже побывавшей на сайте в прошлом. Его использование может значительно увеличить эффективность рекламы.