Яндекс.Метрика - отчет Метки.

Самая популярная поисковая система в России, вопросы и ответы связанные с этим поисковиком

Яндекс.Метрика - отчет Метки.

Сообщение Spitch » 20 мар 2013, 10:48

Применение отчета Метки при проведении рекламных компаний существенно упростит вам жизнь. Этот отчет поможет более точно разделить источники рекламного трафика.
Например можно замерить эффективность баннеров на различных сайтах, можно так же отследить эффективность проведения различных акций, отдачу от почтовых рассылок и многое другое.
Чаще всего используются метки UTM.
metki.jpg
Метки UTM

Порядок полей для меток utm:
- utm_source (источник перехода: direct.yandex.ru, begun.ru...)
- utm_term (ключевые слова)
- utm_medium (средство маркетинга: cpc, баннер, электронное сообщение)
- utm_content (объявление)
- utm_term (ключевые слова)
- utm_campaign (название проводимой рекламной кампании)
Аватар пользователя
Spitch
Студент
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:08

Вернуться в Все о Яндекс

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0