Опять подняли какую-то древнюю тему.
В целом, пофиг на фильтр, их у Гугла и Яндекса туева хуча и с каждым не поборешься и под каждый не подстроишься. Главное успешно избегать основных из нх. Про Непот фильтр я не слышал. Но если исходит из написанного в стартпосте, то в начале имеется в виду, что этот фильтр накладывается на сайт-донор, что логически верно. Так как за продажу ссылок надо наказывать. Но вторая часть стартпоста говорит о методах выхода для
сайта-акцептора! Если я барыжу ссылками, то причём тут SEO компания? В общем, одна сплошная нестыковка.
Также хочу добавить, чтобы не попасть под этот фильтр необходимо часто не менять ссылки и блоки ссылок необходимо размещать в основной части страницы. А цвет ссылок должен отличаться от фона страницы.
Босяк, откуда такая инфа? Уверен на 99%, что это полный, высококлассный бред, придуманный вами (1% оставляю для места размещения ссылок). Вкратце:
Блоки ссылок на сайтах лучше вообще
не размещать! Обратное говорит о продажности ссылок.
Цвет вообще не имеет значения! Видимо вы хотели блеснуть познаниями SEO и тем, что когда-то где-то читали о том, что Гугл запрещает вводить посетителей сайта в заблуждение, представляя конектсную рекламу Адсенс как меню сайта, чтобы пользователь нечаянно делал переход? К продажным ссылкам это не имеет никакого отношения.