Обычный текст, от SEO-текста, отличается только тем, что в SEO-тексте используются слова и фразы, по которым пользователи ищут информацию данной тематики. Т.е. можно написать статью с использованием таких слов, по которым вообще никто и никогда не догадается искать данный материал. Но если посмотреть статистику используемых слов, в поисковиках, и заменить ими непопулярные слова, то получаем SEO-текст.
С самим понятием, как бы, ничего сложного. Однако, есть много тонкостей, которые необходимо соблюдать при расстановке ключевых слов. Например, количество ключевых слов, в тексте, должно быть естественным и распределяться по тексту равномерно.
Можно использовать аналогию с облаком тегов, в качестве тегов всегда используют самые популярные слова, по которым человек быстро найдёт, то что он хочет.
- seo.jpg (10.3 KiB) Просмотров: 4237