Продвижение в социальных сетях

Социальные сети становятся все популярнее в Интернете, с увеличением популярности увеличивается и количество вопросов по данной теме. Попробуем в них разобраться.

Продвижение в социальных сетях

Сообщение Аделис » 31 авг 2012, 08:12

Приведу некоторые свои изыскания на тему. Возможно кому-то будет полезен сравнительный анализ об аудитории, эффективности и продвижении в различных социальных сетях.

Столп первый: социальные сети как они есть. Это "классические", если можно использовать такое выражение социальные сети, с группами-страницами, приложениями, форумами и личными лентами (стенами). Аудитория суммарно может оцениваться в млрд. человек по оптимистичным оценкам (ВКонтакте - 70 млн., Одноклассники - около 95 млн., Facebook - 950 млн. с заявленным ростом). Что и говорить - людей много, но все они разные, говорят на разных языках, принадлежат к разным религиям и культурам - это нужно учитывать. Продвижение заключается в создании групп-страниц, топиков, обмене "дружественными" внутренними ссылками, привлечении участников, а так же таргет-рекламе. Цена такого продвижения, как правило наименьшая из всех социальных.

Столп второй: (микро-)блоги. Аудитория тут разнится. Например, LiveJournal - от 15 до 35 млн. активных(!) пользователей. Twitter - официально 150 млн., но есть мнение, что "живых" из них только 35-40 млн. Продвижение отличается тем, что группы заменены твит-сообществами, а блог может быть индивидуально оформлен (что выгодно отличает от социальных сетей, по крайней мере пока что). Получение результата займет у Вас некоторое время, причем обычно оно колеблется от 6 до 9 месяцев, да и цена обычно на 10-20% превышает стоимость продвижения в социальных сетях "классического" типа.

Столп третий: здесь в гордом одиночестве царит Google, по крайней мере обладая практически полной монополией на внимание и доверие пользователей (клиентов). Тут имеется ввиду социальная сеть Google+ и, самое главное, сервис YouTube, в настоящее время с ним тесно взаимодействующий. Аудитория тут четко не определена, но бытует мнение о более чем 2 млрд. пользователей - надо ли говорить что число заоблачное и заманчивое. Продвижение в социальных сетях такого типа отличается от предыдущих уже более чем значительно - необходимы идеи и сценарии, подбор актеров и съемки ролика, грамотный выбор площадок размещения (и кстати оформление собственной). Контроль комментариев, "лайков", а без выхода в ТОПовые ролики дня, недели и месяца - существует огромный риск "потеряться" среди огромного числа пользователей и других видео-роликов. Стоимость такого продвижения обычно намного 200-1000% превышает предыдущие варианты, т.к. съемки роликов и поддержка роста числа просмотров требуют серьезных и профессиональных усилий.
Вот примерно таковы мои личные наблюдения за рынком и эффективностью SMO. Буду рада услышать, если есть что добавить, а особенно поделиться опытом и своими историями на этом поприще.
Аватар пользователя
Аделис
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:55

Re: Продвижение в социальных сетях

Сообщение maidok » 10 сен 2012, 12:34

Ого, да тут про продвижение в социальных сетях целую статью Аделис выдала :o Причем, довольно информативную. Вот только сразу напрашивается вопрос – какими критериями нужно руководствоваться при выборе социальной сети для продвижения сайта? Что касается целевой аудитории, то эта тема обсуждалась тут - http://seo-doka.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=176, но про стоимость продвижение почитать было интересно. Получается, что при раскрутке в соцсетях нужно руководствоваться двумя критериями – наличие целевой аудитории и стоимость продвижения, не так ли?
Аватар пользователя
maidok
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 321
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 12:03


Вернуться в Продвижение в социальных сетях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron