Судя по моему опыту в Яндексе и не только сниппеты по крайней мере в ТОП10 оказывают большее влияние на количество переходов (сиречь кликабельность). Сталкивалась даже со случаем когда первая и вторая позиции в поиске даже вместе взятые уступали по количеству переходов третей строке, снабженной проработанным снипппетом с навигационной цепочкой, адресом и телефоном. Люди настолько порой привыкли думать что главное выйти в ТОП, появиться на первой строке, что совсем не заботятся о том, что же люди (клиенты) на этой самой первой строке увидят и захотят ли после увиденного туда перейти.
Собственно тема: предлагаю форумчанам поделиться своими поучительными историями и опытом в составлении сниппетов.
P.S. На всякий случай определение.
Сниппет - это тот самый небольшой описательный текст, который раположен в результатах поиска под ссылкой-заголовком.