Эффективность продвижения в Твиттере

Социальные сети становятся все популярнее в Интернете, с увеличением популярности увеличивается и количество вопросов по данной теме. Попробуем в них разобраться.

Эффективность продвижения в Твиттере

Сообщение Gra_ad » 01 авг 2012, 05:51

Многие говорят, что добавление поста в Твиттре со ссылкой на новую страницу сайта дает хорошие результаты, а именно ускоряет индексирование Яндексом. Я решил это проверить. Дабы не мучаться, я заказал в Advego задание, где надо твитнуть новость на моем сайте. Вечером одну новость твитнуло 2 человека. Что я ивидел утром? При помощи программы Site Auditor, я увидел, что моя новсть уже была проиндексирована (прошло где-то 12 часов), увеличилось кол-во ссылок на сайт. А самом сайте новость просмотрело 36 человек (остальные новости - 7 просмотров).

Так что продвигайте новые статьи и новости на сайте при помощи Twitter, и будет вам счастье!
Аватар пользователя
Gra_ad
Чайник
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:48

Re: Эффективность продвижения в Твиттере

Сообщение Аделис » 13 авг 2012, 06:00

Не смотря на то что о разных преимуществах SMO (Social media optimization или по-простому "социализация") говорят уже очень долго и упорно, на все известные CMS проявились костыльки-плюшечки в духе "socialization", обещающей добавить возможность сделать закладку, метку и поставить лайк чуть ли не во всех социальных сервисах с посещаемостью выше 2 хостов в сутки... но не в том дело. Сама структура и модель соц.сетей подразумевает "разрастание" (нехорошее слово, но иначе не назовешь) ссылок и, конечно, увеличение внешних ссылок на лайкнутый контент.
Но почему-то в России и СНГ это еще не так популярно, даже тут на seo-doka.ru социальные закладки висят неиспользуемые и Google+ показывает тоскливый ноль... обидно, товарищи!
Даешь социализацию!
Даешь продвижение в Твиттере!
Аватар пользователя
Аделис
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:55

Re: Эффективность продвижения в Твиттере

Сообщение Gra_ad » 22 авг 2012, 06:43

Важную роль играет расположение кнопок для добавления закладок в социальные сети. Тот же AddThis или любой другой аналогичный виджет лучше поставить в двух-трех местах:
1) Вверху,
2) Внизу, под статьей. Лучше перед кнопой написать: "Если Вам понравился материал, Вы можете поделиться им с друзьями". Что-то вроде того.
3) Сбоку в левой или правой колонке.

Выводы: Нужно самому поощрять пользователей добавлять страницу в закладки, либо самому добавлять, или через bposter.net (или аналогичные сайты).
Аватар пользователя
Gra_ad
Чайник
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 21 май 2012, 12:48

Re: Эффективность продвижения в Твиттере

Сообщение yuliyaskiba » 13 дек 2012, 06:54

Да, иногда расположение кнопок социальных сетей играет небольшую роль. Пользователи сети должны четко видеть нужную кнопку, а не искать ее по странице. Но с другой стороны, если пользователь хочет поделиться новостью, ссылкой, то он потратит несколько секунд на поиски той или иной кнопки социальной сети. Мне очень интересно одно. Продвижение с помощью кнопок в какой социальной сети наиболее эффективно? Если сделать ради эксперимента одинаковое количество кликов во все социальные сети с примерно равными аккаунтами, то от какой соц.сети будет больший эффект?
Аватар пользователя
yuliyaskiba
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 722
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:37


Вернуться в Продвижение в социальных сетях

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1