Нельсон » 03 июн 2021, 23:55
Огромное количество товаров и услуг предлагают сейчас социальные сети. Для того чтобы заставить посетителя твоей страницы совершить нужное действие-позвонить, записаться на консультацию, на курсы, купить товары или услуги, надо обязательно использовать триггеры или мотиваторы. Триггер в переводе с английского-спусковой крючок. Есть много видов триггеров (больше тридцати), надавливающих на разные болевые точки потенциального покупателя. Хочу поделиться самыми, на мой взгляд, работающими. 1. Жадность. Халяву любят все, у вас дешевле чем в другом месте,или два по цене одного, предложите за действие подарок, скидку или купон. 2. Эксклюзивность. Надо надавить на тщеславие-это уникально или это предложение персональное, только для вас, только мы это можем вам предложить! 3. Дефицит и ограничение во времени. Напишите, что товар заканчивается, осталось всего несколько штук, неизвестно, привезут ли ещё и предложение ограничено во времени, закончится через XX часов и XX минут. 4. Простота получения. Укажите, что путь к получению желаемого максимально простой, надо только нажать на одну кнопку. 5. Авторитет. Клиент получит диплом, сертификат, об это пишут в СМИ или этим же пользуется какая нибудь супер-звезда. 6. Страх. Важно при продаже разных курсов, БАДов, лекарств и медтехники. Напугать, что если ты ничего не будешь делать со своей проблемой, то тебя ждут ужасные последствия. 7. Любопытство. Сообщить некую информацию и отрывки того, что ты можешь узнать, заплатив или перейдя по ссылке. Так обычно продают фильмы (показав трейлер) или книги (напечатав отрывки). 9. Удовольствие. Помочь клиенту достичь желаемого результата, чаще всего действует при продаже вкусняшек, одежды и косметики. Купи, съешь, намажешься и станешь красоткой! 10. Ожидание. Используют для создания ажиотажа. Например APPLE ещё до начала продаж начинает активно расхваливать новый айфон. Пишите, какие призывы помогают вам в продвижении.