Онлайн консультант

Коммерция активно проникает в Интернет во всех ее проявлениях поэтому и существуют специализированные сайты - интернет магазины. Что это такое? Для чего они нужны? Где можно себе такой купить? И на многие другие вопросы тут можно получить ответ.

Онлайн консультант

Сообщение Root » 21 дек 2015, 19:53

Все наверное успели заметить всплывающие блоки с онлайн консультантами на сайтах интернет магазинов, а кто-то, возможно, устанавливал скрипт с ботом-консультантом. Такие штуки, которые всплывают в углу экрана и предлагают помочь в выборе покупки. Что скажете по их эффективности? Задерживают покупателей на сайте? Помогают им чем-то? Или наоборот, вызывают раздражение (как у меня), возникая из ниоткуда в самый неподходящий момент? Имеет смысл устанавливать это на сайт интернет магазина или следует воздержаться от организации навязчивого сервиса?
Аватар пользователя
Root
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:58

Re: Онлайн консультант

Сообщение Владимир Герман » 22 дек 2015, 18:23

У меня также такие всплывающие окна вызывают не совсем приятные впечатления, особенно, если они сопровождаются громким звуковым сигналом. Но такой сервис пока встречался лишь в Интернет-магазинах, в которых не планировал делать покупки, лишь изучал предложения. Если бы реально хотел приобрести какую-либо вещь, то онлайн консультант не оказался бы лишним. Особенно, если была бы необходима дополнительная консультация по товару или сервису. Думаю, что можно в качестве эксперимента установить на сайте такой блок, если не оправдает себя - отключить.
Аватар пользователя
Владимир Герман
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 240
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:03

Re: Онлайн консультант

Сообщение Root » 22 дек 2015, 23:24

Если бы реально хотел приобрести какую-либо вещь, то онлайн консультант не оказался бы лишним
Я хотел, и пытался воспользоваться услугой, но... Несколько раз попытки заканчивались бесконечным ожиданием подключения к оператору (типа, живой человек на той стороне), а в некоторых случаях боты несли такую же пургу, какую несли роботы в веб-чатах и irc. Потом попал таки на живого человека, на сайте транспортной компании, и девушка тут же предложила перейти с сайта в аську или в скайп и там уже разрешить возникшие у меня вопросы. В двух словах - мой опыт получения онлайн консультаций отрицательный. Но может я просто невезучий? Ставить эксперименты над своими сайтами не хотелось бы, нет желания трогать то, что сносно работает.

Нашел такой вариант: "живые" консультации от оператора, который обслуживает сразу несколько сайтов-магазинов одного направления. Но, услуги человека дороги, поэтому сначала подключается бот, с которым потенциальный покупатель общается какое-то время. Когда оператор замечает, что пользователь завел диалог с ботом, он подменяет бота и вступает в диалог лично. Получается не очень дорого и по отзывам достаточно эффективно. Пожалуй, тщательнее рассмотрю такой способ консультирования покупателей.
Аватар пользователя
Root
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:58

Re: Онлайн консультант

Сообщение Игорь » 04 мар 2016, 09:52

"Роботизированный" онлайн консультант с большой базой данных и грамотно построенной бизнес-логикой, безусловно, полезен. Но в существующем на 90% сайтов виде он только отпугивает потенциальных клиентов. Почему? Все дело психологии. В всплывающем окне обычно появляется фотография и имя (а иногда и ФИО) "консультанта". Естественно, пользователь даже после очень короткого диалога понимает, что общается с роботом, а не "юристом Иваном Ивановичем". Если меня дурят в таких мелочах, думает клиент, то дурят и в остальном. :-)
Аватар пользователя
Игорь
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 512
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 13:29

Re: Онлайн консультант

Сообщение Root » 05 мар 2016, 05:13

Естественно, пользователь даже после очень короткого диалога понимает, что общается с роботом
Заходил я на днях на ирц канал, на котором несколько лет не был. Захожу, из старых знакомых никого, только один пользователь в числе активных. Поздоровались, и я с ним минут 10 болтал, расспрашивая кто бывает на канале, кто чем сейчас занимается, не собираются ли восстанавливать сайт которому раньше принадлежал этот канал. А потом заходит админ и спрашивает - чё, с ботом общаешься? Я аж в осадок выпал. Попытался выпросить скрипт бота. Не дают, говорят - мы его 3 года дрессировали, эксклюзив. От человека практически неотличимо. Если такого робота-консультанта на сайт повесить, он запросто выдержит 5 минут диалога до подключения "живого" консультанта. Но где бы взять такого бота?
Аватар пользователя
Root
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 19 май 2013, 14:58

Онлайн консультант

Сообщение Валерий » 01 май 2019, 17:10

на собственном опыте могу сказать, что оналйн-консультанты, если действительно нужна информация, могут привести новых клиентов. НО!!! к сожалению, далеко не все используют эту функцию так, как должны. Из последнего: сам я я живу не в Москве, но собрался туда ехать за стройматериалами. На сайте продавца было окошко с онлайн-консультантом, в котором на мой вопрос ничего не ответили. Оставил им также свой телефон и адрес электронной почты - ни духу, ни слуху. Вот так взяли и потеряли клиента. который бы мог им принести 50 тыс. руб. :o
Валерий
Юзер
 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 14:55

Re: Онлайн консультант для интернет магазина

Сообщение BoiKot » 15 май 2021, 09:56

Данный функционал однозначно полезен и нужен. Особенно в интернет-магазинах. Но, правильно писали выше, эффект от него будет только в том случае если на другом конце постоянно находится живой человек и готов немедленно ответить на вопрос пользователя.
Если вопрос стоит устанавливать ли его на сайт интернет магазина, то да, если он будет живым и нет, если делается "лишь бы было".
Аватар пользователя
BoiKot
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 307
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 08:16

Re: Онлайн консультант

Сообщение Alex280987 » 25 июн 2021, 08:51

Онлайн консультанты в любом случае нужны. Лично я сам нередко из-за отсутствия такового ухожу с сайта магазина, так как неохота звонить, чтобы уточнить информацию. Но на мой взгляд сейчас более выгодны онлайн консультанты, которые работают через мессенджеры, в первую очередь Вайбер и Ватсапп, с ими удобно связываться, получать те же ссылки для оплаты, уточнять информацию. Но есть одно но, такие консультанты могут помочь в общих вопросах, но выбирать с их помощью только товар я бы не особо советовали, всё таки они заинтересованное лицо. Но то что они должны быть в любом интернет-магазине это факт.
Alex280987
Чайник
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 16 июн 2021, 17:31


Вернуться в Интернет-магазины

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron