Страница 1 из 1

Ссылочная масса

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 05:29
Аделис
Влиять на внешние факторы всегда сложно, будь то сайт, или любая другая незамкнутая по сути своей система. Проще всего, наверное, из всех факторов оказывать влияние на ссылочную массу. Хотя и тут можно сделать худо без добра в самом что ни наесть прямом смысле. Современные поисковые системы весьма щедры на санкции для нечистых на руку владельцев сайтов. Так что бездумная массовая покупка ссылок приведет скорее к ухудшению результата, чем к какому бы то ни было росту в ТОПе.
Механизмы определения т.н. «естественной» ссылочной массы строятся на истой математике, но в целом они строятся на базовых принципах. Объем сайта – количество индексированных страниц – должен соотноситься с общей ссылочной массой. Прирост ссылочной массы за период должен соотносится с текстовым наполнением сайта. А контролируется все это тестовым числом, которое обычно определяется как соотношение анкоров с ключевыми словами и без оных.

Re: Ссылочная масса

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:25
Andronov
Ссылки с других ресурсов на свой сайт – вещь хитрая. Нельзя говорить, что много ссылок должно соответствовать текстовой массе (или фотографий), потому что, в любом случае, даже если заказать одновременно пропорциональное количество контента и ссылок, то на ранжирование это может не повлиять никак. Поисковая система смотрит откуда идет трафик, и если с этого ресурса идет слишком много разнопланового трафика (разных тематик), то цена индексации будет все время падать и может вообще равняться нулю. Так что выбор ресурсов для ссылочной массы тоже играет немаловажную роль.