Ссылочная масса

Влиять на внешние факторы всегда сложно, будь то сайт, или любая другая незамкнутая по сути своей система. Проще всего, наверное, из всех факторов оказывать влияние на ссылочную массу. Хотя и тут можно сделать худо без добра в самом что ни наесть прямом смысле. Современные поисковые системы весьма щедры на санкции для нечистых на руку владельцев сайтов. Так что бездумная массовая покупка ссылок приведет скорее к ухудшению результата, чем к какому бы то ни было росту в ТОПе.
Механизмы определения т.н. «естественной» ссылочной массы строятся на истой математике, но в целом они строятся на базовых принципах. Объем сайта – количество индексированных страниц – должен соотноситься с общей ссылочной массой. Прирост ссылочной массы за период должен соотносится с текстовым наполнением сайта. А контролируется все это тестовым числом, которое обычно определяется как соотношение анкоров с ключевыми словами и без оных.
Механизмы определения т.н. «естественной» ссылочной массы строятся на истой математике, но в целом они строятся на базовых принципах. Объем сайта – количество индексированных страниц – должен соотноситься с общей ссылочной массой. Прирост ссылочной массы за период должен соотносится с текстовым наполнением сайта. А контролируется все это тестовым числом, которое обычно определяется как соотношение анкоров с ключевыми словами и без оных.