Страница 1 из 1

Ссылки в письмах, как составляющая поведенческого фактора

СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 16:38
Root
Ни для кого не является секретом, что почтовые сервисы Google и Яндекса читают нашу корреспонденцию. При том поисковики утверждают, что делают это с благими целями, такими например, как выявление в письмах ссылок на те или иные сайты. Якобы ссылки в письмах являются заметным моментом при определении поведенческого фактора, который в свою очередь имеет влияние на поисковую выдачу. И поскольку с отменой Яндексом ссылочного и прессингом бирж ссылок гуглем, поведенческий фактор окончательно выходит на первый план, возникает вопрос - существуют ли методы искусственного влияния на ПФ путем рассылки писем с ссылками на продвигаемый сайт? Или по другому - где заказать переписку с ссылками на продвигаемый сайт? Разумеется, не спам, а "настоящую" переписку. Биржи или сервисы такого рода существуют?

Re: Ссылки в письмах, как составляющая поведенческого фактор

СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 11:25
АНТИгуру
Говорят, что для Яндекса ПФ играют важную роль. Также об этом свидетельствует факт появления сервисов по накрутке оного. Однако я не продвигаю сайты под Яндекс и не могу высказать свое мнение по этому вопросу.

Для гугла большая роль поведенческх факторов не была замечена. Там, как и прежде, рулят ссылки с прямыми анкорами. То, что он создает давление на тех, кто покупает ссылки, не отменяет, а наоборот подчеркивает тот факт, что они отлично работают.

Говоря о ссылках в письмах, то они откровенно раздражают. Лично я не уверен и сомневаюсь, что таким образом можно улучшить ПФ. Однако, следует отметить, что только исходя из практического опыта можно смело что-либо утверждать.

Re: Ссылки в письмах, как составляющая поведенческого фактор

СообщениеДобавлено: 25 июн 2014, 07:25
Vladok
А как Вы представляете себе организацию массовой рассылки писем со ссылками? В очень скором времени она станет обыкновенной спам рассылкой. Наверняка вам известно, что сервисы массовых рассылок - существуют, а что конкретно рассылать им без разницы. Если вы сможете сформулировать ТЗ, то они запросто организуют такую рассылку. Будет ли она эффективна для продвижения? Лично я - сомневаюсь. Яндексу важен поведенческий фактор на "территории" самого сайта и если имитировать "прогулки" по сайту при помощи скрипта и заказать у Dedicated Server биржи отработку этого скрипта на вашем сайте с разных IP, то Яндексу, я предполагаю, это бы понравилось.

Re: Ссылки в письмах, как составляющая поведенческого фактор

СообщениеДобавлено: 13 авг 2014, 04:40
BoiKot
Переход по ссылке из письма скорее всего нельзя назвать поведенческим фактором. Соглашусь с предыдущим постом, о том, что поведенческие факторы лучше работают при анализе поведения на самом сайте.
Однако, если рассматривать переход по ссылке из письма, как ссылку по которой реально перешли, то есть, работающую ссылку, то эффект без сомнения от такой ссылки есть.
Конечно, строить на этом SEO компанию я бы не стал, но как элемент для увеличения показателей траста сайта - использую.

Re: Ссылки в письмах, как составляющая поведенческого фактор

СообщениеДобавлено: 12 сен 2014, 08:40
totosha
Ссылки в рассылке- это совсем не выход для раскрутки сайта. Для всех поисковиков массовая рассылка однотипных сообщений со ссылками уже само по себе определяется, как спам. Собственно, только огромное количество одинаковых копий и подпадает под определение "спам". Если, например, сообщение со ссылкой, даже если оно не имеет ничего общего с тематикой сайта ( почты это тоже касается), но не имеет нигде копий, вот в этом случае оно не будет расценено, как спам. И это касается не только небольших сообщений, а и крупных статей, имеющих одинаковые ссылки на разных ресурсах. Интересно, что в схватке со спамом поисковики уже вовсю банят сайты, содержащие статьи, полученные методами машинного рерайта или копирайта. Ведь, в сущности, машинный рерайт от любой копии отличает лишь один момент с применением синонимайзера. Сам же Яндекс сегодня предлагает автоматически за несколько секунд сгенерировать реферат на любую тему, и очевидно, что он отлично знает механизмы такого производства текстов.

Re: Ссылки в письмах, как составляющая поведенческого фактор

СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:26
Root
Для всех поисковиков массовая рассылка однотипных сообщений со ссылками уже само по себе определяется, как спам
Когда вы говорите, у меня такое впечатление, что вы бредите(С).

Где Вы про спами увидели?