С момента начала программы Consumer Alerts, предупреждающих пользователей о накрутках рейтингов и покупке рекомендаций, сайт рекомендаций Yelp обнаружил 285 компаний, которые манипулировали рейтингом. Для тех, кто не в курсе, Yelp - это сайт отзывов наподобие Yell.ru и пр.
Так вот, за последнее полугодие количество компаний покупающих отзывы выросло в десятки раз, сравнивая с показателями прошлого года, которые исчислялись лишь единицами. Когда Yelp впервые выпустил Consumer Alerts в октябре 2012 года, он указал, что купить позитивный отзыв пытались восемь региональных компаний. Дальнешие показатели оставались на прежнем уровне. С августа прошлого года количество покупаемы отзывов резко пошло вверх.
Уведомления представляют собой всплывающую поверх профиля компании страницу, на которой Yelp предупреждает читателей, что данная компания пыталась приобрести позитивный отзыв за деньги, подарки или скидки.
Для Рунета, такая практика давно стала нормой. Для буржуев, конечно, нонсенс. Но, что важнее, так это причины по которым компании стали прибегать к подоьного рода накруткам? Я считаю, что это всё из-за ужесточившизся алгоритмов Гугла, который просто не оставляет людям выхода, как только заниматься накруткой рейтингов для повышения популярности бренда. Обсудим?