Страница 1 из 1

Бюджет продвижения поисковой фразы - что это?

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 14:19
Александр
Ну тут логично было бы в теме написать "из чего он складывается?". Почему решил написать такой пост? Да очень просто.
Каждый второй клиент желает знать - на что конкретно будут потрачены деньги, которые он заплатил за поисковую фразу, например "купить дрова".
Объяснить это в нескольких фразах как правило бывает непросто.
Прежде всего:
    Закупка ссылочной массы (анкорные, безанкорные, с прямым вхождением, с окружением, с разбавлением и т.д.)
    Закупка новостей (с ссылкой внутри)
    Закупка объявлений
    Закупка статей (так же с ссылками внутри)
    Возможная доработка страницы, с точки зрения оптимизации
    Иногда, доработка с точки зрения юзабилити
    Целевой, тематический постинг по социальным сетям (как минимум Вконтакте и Twitter)
    Возможно дополнительное наполнение сайта целевым контентом (Яндекс это любит) для более полного раскрытия темы запроса.
    Ну и наконец работа самого SEO-специалиста
Не все это необходимо применять каждый раз, к каждой фразе, но в сложных случаях, даже этого бывает мало.
Клиент как правило все равно ничего из этого не понимает, но по крайней мере есть что написать в отчете по продвижению, на запрос "на что потрачен бюджет?"

Re: Бюджет продвижения поисковой фразы - что это?

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 11:16
plus223
На мой взгляд, грамотный сеошник, в первую очередь начнёт с оптимизации и юзабилити страницы и вообще сайта в целом, так как продвижение отдельных страниц никто не заказывает, а заказывают продвижение всего сайта. Это потом уже сеошник разбирается, что и как продвигать.

Конечно, горе сеошники или сео конторы не будут заморачиваться с оптимизацией страниц клиента. Они примут сайт в работу как есть и будут давать ссылками пока сайт не выйдет в топ или не попадёт под фильтр.

Поэтому список следовало бы начинать с оптимизации сайта, текстов, внутренней линковки, а уж потом писать про ссылки и всё остальное, так как на сегодняшниё день ссылки не являются ключевым фактором ранжирования.

Re: Бюджет продвижения поисковой фразы - что это?

СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:48
killers_2015
Как вы указали в своем вопросе , бюджет продвижения поисковой фразы это общая сума которая нужно будет вам заплатить для того чтоб ваш сайт при вводе поисковой фразы выходил в топ. К примеру вы создали свой собственный интернет магазин и одним из разделов вашего сайта это женское белье. Так вот при вводе в поисковую систему запроса "Нижние белье" вы заплатите за то что ваш сайт будет в худшем случай находится в топ 50 , в лучшем в топ 1. Однако для экономии денежных средств надо чтоб вы закупили хотя бы 20-30 ссылок с анкором поисковой фразы.