Каждый второй клиент желает знать - на что конкретно будут потрачены деньги, которые он заплатил за поисковую фразу, например "купить дрова".
Объяснить это в нескольких фразах как правило бывает непросто.
Прежде всего:
- Закупка ссылочной массы (анкорные, безанкорные, с прямым вхождением, с окружением, с разбавлением и т.д.)
Закупка новостей (с ссылкой внутри)
Закупка объявлений
Закупка статей (так же с ссылками внутри)
Возможная доработка страницы, с точки зрения оптимизации
Иногда, доработка с точки зрения юзабилити
Целевой, тематический постинг по социальным сетям (как минимум Вконтакте и Twitter)
Возможно дополнительное наполнение сайта целевым контентом (Яндекс это любит) для более полного раскрытия темы запроса.
Ну и наконец работа самого SEO-специалиста
Клиент как правило все равно ничего из этого не понимает, но по крайней мере есть что написать в отчете по продвижению, на запрос "на что потрачен бюджет?"