Различают вечные и арендованные ссылки, продажные и естественные, зависящие от донора и др. Детальное изучение различных категорий ссылок является базовым фундаментом при разработке ссылочных стратегий продвижения сайтов.
Но все множество категорий ссылок дополнительно можно еще разделить на два типа ссылок, это естественные ссылки и SEO-ссылки. На данный момент поисковики ясно дают понять что учитывать будут только естественные ссылки, которые размещены для людей.
Ссылки же которые размещаются с единственной целью - воздействия на поисковую систему, называют SEO-ссылками.
Оглашу некоторые признаки, которые характеризуют естественные ссылки:
- Первое, это совпадение тематик акцептора и донора;
Второе, логичное использование ссылки в контенте, без привязки к определенному блоку сайта;
Анкоры ссылок так же должны быть максимально естественными.
- Отсутсвие логической тематической взаимосвязи между ссылкой, акцептором и донором
Конкретное размещение ссылки в строго определенном блоке на сайте
Ссылочное мерцание в этом блоке
Морфологическая конструкция текста и анкор ссылки неестественны
Отсутствие переходов по ссылкам