Входящая перелинковка как фактор SEO
Добавлено: 18 сен 2013, 17:00
Рассматривая продвигаемую страницу с точки зрения SEO, прежде всего нужно обратить внимание на так называемую входящую перелинковку. Что же это такое?
Входящая перелинковка - включает ключевое слово фигурирующее в ссылке ведущей на страницу, которую вы продвигаете.
Именно такая ссылка передает вес, который влияет на продвижение.
Но тут есть свои тонкости. При организации входящей перелинковки, очень важно не увлечься и не заспамить внутренний анкор-лист.
Сделать это не просто, но можно. Открою один небольшой секрет или если хотите правило, из общедоступной практики.
Проведите несложный анализ по частоте встречаемости продвигаемой фразы в интернете. И чем реже данная фраза встречается в Интернете, тем меньше должно встречаться данная фраза в вашей внешней перелинковке с точным вхождением.
Такова общая рекомендация, но естественно, в каждом конкретном случае будут свои нюансы.
Входящая перелинковка - включает ключевое слово фигурирующее в ссылке ведущей на страницу, которую вы продвигаете.
Именно такая ссылка передает вес, который влияет на продвижение.
Но тут есть свои тонкости. При организации входящей перелинковки, очень важно не увлечься и не заспамить внутренний анкор-лист.
Сделать это не просто, но можно. Открою один небольшой секрет или если хотите правило, из общедоступной практики.
Проведите несложный анализ по частоте встречаемости продвигаемой фразы в интернете. И чем реже данная фраза встречается в Интернете, тем меньше должно встречаться данная фраза в вашей внешней перелинковке с точным вхождением.
Такова общая рекомендация, но естественно, в каждом конкретном случае будут свои нюансы.