Какая ссылка авторитетней?

Вопросы и ответы о методах влияющих на выдачу в поисковых системах.

Какая ссылка авторитетней?

Сообщение Lita » 13 мар 2012, 16:17

Задалась таким вопросом. Есть ссылки с главных страниц, есть ссылки с внутренних страниц, есть ссылки только с одной страницы, есть сквозные ссылки со всего сайта сразу. Какая из этих ссылок с точки зрения SEO будет иметь больший передаваемый вес?
Аватар пользователя
Lita
Юзер
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 05:15

Re: Какая ссылка авторитетней?

Сообщение Andronov » 21 авг 2012, 08:01

Смотря какие цели вы преследуете. SEO-оптимизация – это средство для достижения цели, а ее результаты полностью зависят от всех факторов продвигаемого сайта. Если имеется в виду «авторитетная» ссылка, которая повысит вес всего сайта, то, конечно это ссылка с главной страницы. Однако поисковые системы выделяют страницы по ключевым словам, поэтому может оказаться, что та страница, которую вы считаете главной, будет проиндексирована хуже внутренних. Причиной тому может оказаться большая нагрузка страницы ключевыми словами и, как следствие, слабое соответствие поисковому запросу, т.е. нерелевантность. Прошу прощения, но дать однозначный ответ у меня не получилось. :-)
Аватар пользователя
Andronov
Новичок
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 14:05

Re: Какая ссылка авторитетней?

Сообщение AlexArch » 19 окт 2012, 06:32

А вот не поддаются расчётам такие вещи. Вообще, для расчёта передаваемого PR существует формула, но эта формула не совсем верна, т.к. вся информация засекречена самими поисковыми системами.
1.gif
Формула PageRank
1.gif (425 байт) Просмотров: 4889

Но даже по имеющейся формуле, чтобы высчитать PR хотя бы приблизительно, нужно пересчитать абсолютно все страницы в интернете, которые связаны между собой. Вдобавок ко всему этому ещё и динамические факторы добавляются. Так что не стоит ломать голову над таким вопросом. Лучше просто грамотно расставлять ссылки только там где нужно и ждать увеличения прибыли.
AlexArch
Новичок
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 06:18

Re: Какая ссылка авторитетней?

Сообщение Vendy » 02 янв 2013, 12:40

Смотря, какие цели и задачи, выбор определяется спецификой сайта и основными способами его продвижения. Например, если тематика сайта предполагает много картинок, тогда оптимальный вариант - раскручивать сайт по имиджевым запросам, ключевые слова включать в названия и описания изображений, сами картинки должны быть релевантными, чтобы текст описания соответствовал тому, что изображено, очень приветствуется уникальность и качество. В этом случае вполне авторитетными окажутся ссылки, ведущие на сами изображения.
Vendy
Чайник
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 31 май 2012, 08:41

Re: Какая ссылка авторитетней?

Сообщение АНТИгуру » 02 фев 2013, 09:11

Самые авторитерные ссылки это:

1. Естественные. Это те ссылки, которые появляются сами, а значит на ваш ссайт кто-то действительно ссылается (а не вы закупаете ссылки) и он на самом деле интересен.
2. Тематические. Ссылки с сайто вашей тематики или смежной с ней.
3. С трастовых ресурсов. Если ссылка поставлена в подвале ГС, то вряд ли она подходит по критериям вышеперечисленным, а вот если она гармонично вписана в тексте, вот это совсем другое дело.
4. Старые. В этом случае сылки как вино - чем старше, тем лучше. Ссылки "старея" передают больший вес и если сайт развивается, постепенно страницы с ссылками получают пузомерки. Например, я год назад написал статью в Ezinearticles, так мало того, что ссылка годичной давности и набирает вес, так страница со статьей уже имеет ПР3. А дальше будет больше =)

Само собой, это мое ИМХО, но оно выведено опытом многих других вебмастеров. Ведб на самом деле невозможно знать все алгоритмы посиковых систем по оценке качества ссылок.
Аватар пользователя
АНТИгуру
Продвинутый Юзер
 
Сообщений: 777
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 12:09
Откуда: Катманду


Вернуться в Внешние факторы влияющие на ранжирование сайтов в поисковых системах

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron