Страница 1 из 1

Фильтр за накрутку поведенческих факторов от Яндекса

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 15:09
Spitch
Данный фильтр накладывается на сайт за попытку манипулирования поведенческими действиями пользователя.
Не секрет что яндекс учитывает такие действия пользователя на сайте как: количество просмотренных страниц, время проведенное на сайте, количество отказов, возврат пользователя в поисковою систему и др.
Если сайт интересный и хороший, пользователи смотрят его долго, переходят со страницы на страницу и т.д. По мнению поисковой системы, такой сайт качественный и его в поисковой выдаче будут ранжировать выше.
Что бы добиться всего этого нужно постоянно работать над сайтом, улучшать его, оптимизировать и вообще затрачивать на это уйму времени.
Поэтому некоторые "оптимизаторы" в целях уменьшения времени работы с сайтом используют специальные скрипты или сервисы, где можно разработать сценарий поведения для определенной группы людей что бы в итоге воздействовать на поисковую выдачу.
Главный признак попадания под действие этого фильтра - резкое падение позиций, практически по всем запросам, после очередного апдейта.
Что бы не попасть под действие данного фильтра - не нужно накручивать поведенческие факторы.
Если накрутка произошла, скажем в результате действий недоброжелателей - срочно обращайтесь в техподдержку Яндекса, там точно дадут рекомендации и помогут!

Re: Фильтр за накрутку поведенческих факторов от Яндекса

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 03:40
Димон
Хотелось бы узнать поподробней о действии данного фильтра. Как это проявляется внешне? Может есть какие то сервисы, в которых можно посмотреть, что фильтр действительно наложен.
И еще вопрос, а как выйти из под действия данного фильтра?
У меня есть знакомый, который утверждает что у него сайт как раз попал под действие данного фильтра. Техподдержка Яндекса по этому поводу отвечает стандартно, мол улучшайте сайт и со временем все будет хорошо.
А есть ли какие то конкретные рецепты по выходу из под действия данного фильтра?